Боевая система Assassin’s Creed 3 ориентируется на Batman Arkham Asylum
Компания Ubisoft несколько модифицировала боевую систему проекта Assassin`s Creed 3. По словам креативного директора проекта Алекса Хатчинсона (Alex Hutchinson), во многом этому поспособствовал успех проекта Batman Arkham Asylum.
«Сражения в Assassin’s Creed всегда были прекрасны, но я не был уверен, являются ли они тактическими. Я думаю, что оно было нормально и так, именно потому, что выглядело красиво. Но потом пришли игры вроде Batman и подняли планку. Я пытался направить нашу команду, чтобы рассмотреть эту систему и подумать, почему она работает».
«Arham Asylum был одной из немногих игр, в которой все оставалось простым. Никто этого не признает, но большинство людей не понимают и не используют абсолютно все комбинации движений в играх вроде Devil May Cry. Но в Arkham Asylum из-за его простоты любой может использовать все приемы в бою. Первый раз вы могли использовать все возможности, и это наглядно демонстрирует, что ясность и простота это сила».
«Так что я сказал команде: если вам надо вырезать половину приемов из Assassin’s Creed 3, то сделайте это. И я хотел избавиться от бессмысленных вещей, например, зачем мы фокусируемся на одной цели во время боя?» - mgnews.ru
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- В Epic Games Store можно бесплатно забрать Super Meat Boy Forever