Брэндон Бек: киберспорт войдет в список Олимпийских соревнований
Со-основатель студии Riot Games верит, что популярность киберспорта рано или поздно дорастет до такой точки, когда игры вроде League of Legends будет одним из видов соревнований на Олимпийских Играх.
Во время выставки gamescom, Бек пообщался с журналистами GamesIndustry International и обсудил процветание сцены про-гейминга вокруг League of Legends. Как известно, Riot Games устраивают чемпионаты с крупными призами стараясь создать экосистему в которой профессиональный игроки могут реально существовать.
“Мы не собираемся заменять футбол, однако мы определенно считаем, что e-спорт имеет место быть. Я верю, что пока я жив e-спорт станет Олимпийским видом спорта.”
Однако чтобы достичь этой точки, Бек считает, что многие компании высказавшие интерес в киберспорте должны поддержать этот интерес делом, создавая самодостаточную среду способную развиваться самостоятельно.
“Важно чтобы компании не просто говорили о том как они приветствуют e-спорт, но нужно и вкладываться в развитие: как с точки зрения разработки, так и с финансовой стороны. Те игроки, который хотят стать профессионалами, должны выкладываться на полную, а чтобы это было возможно, людям должна быть доступна карьера про-атлета.”
Эра Quake дала мощный старт для киберспорта в Европе и США, однако медленное развитие сетей и ряд проблем – высокий пинг и другое – являются причиной почему большинство игр еще не так давно не имели мультиплеерного режима.
С другой стороны, в таких странах как Южная Корея, где игровая культура во многом построена вокруг игра по LAN в интернет кафе, киберспорт пользуется популярностью уже много лет. Только сейчас сетевая инфраструктура в ряде стран доходит до сопоставимого уровня. Бек считает, что спрос всегда был, не было возможности его удовлетворить.
“Инновации в e-спорте будут связаны с качеством трансляций, качестве лайв-эвентов и в качестве самих лиг.”
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- ВЦИОМ: Почти половина россиян отрицательно воспримет увлечение ребенка киберспортом
- Объем рынка компьютерных клубов в России вырос на 22%, до 14 млрд рублей