Кастомизация персонажа в Cyberpunk будет связана с сюжетом
Марцин Момот – коммьюнити менеджер CD Projekt RED, сообщил, что кастомизация в их новой игре – Cyberpunk, будет привязана к развитию сюжета.
Отвечая на вопросы фанатов, Момот рассказал, что разработчики очень внимательно изучают то, как работают различные системы в настольной версии Cyberpunk, в том числе и на кастомизацию, так что игроков ждет возможность полностью кастомизировать персонажа во время приключений в Найт-Сити.
"Вместо привычного фэнтезийного сеттинга с магами, воинами и лучниками, мы сделаем что-то совсем другое. В Киберпанке, каждый персонаж будет иметь специальный набор скиллов, которые будут влиять на статы различным образом. Это было не просто для создания, так как мы хотим сделать игру, где кастомизация персонажа будет иметь тесную связь с тем что происходит по сюжету."
"Исходя из этого, мы верим, что можем сделать игру с множеством различных ролей для выбора, так что получится сильная, захватывающая история, такая какой она была в The Witcher."
"Мы определенно хотим дать игрокам больше свободы в плане настройки внешнего вида персонажа, а не ограничивать так как было с Геральтом в Ведьмаке. Игроки смогут менять статы, эквип, импланты и многое-многое другое."
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%
- "Идите и учитесь моддингу" — ведущий разработчик CD Projekt говорит, что "половина" дизайнеров квестов Cyberpunk 2 — это бывшие моддеры
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд