Как делают кинематографические трейлеры для игр
Кинематографические трейлеры встречаются практически везде. Почти для каждой крупной игры сейчас снимают такой ролик, проще вспомнить те тайтлы, у которых нет CG-роликов. Но как же их делают?
Те кто знаком с компьютерной графикой, Maya, Zbrush, Cinema, 3d Max и т. д. знают, что создание кинематографического ролика может занять очень много времени. Процесс почти тот же что при съемках анимационных фильмов Pixar или Disney, а их могут снимать годами!
Так же и трейлеры. Это не простая работа, которая требует отличных умений и огромное количество времени.
Не обращайте внимания на музыку. Включите что-нибудь из классики. Сам ролик был сделан для игры ZombiU.
Больше статей на Shazoo
- Взгляните на Lakeside Amusement Park из Silent Hill 3 на Unreal Engine 5
- Директор по квестам Cyberpunk 2077 говорит, что CD Projekt RED экспериментировала c ИИ — результаты ИИ-NPC пока не впечатляют
- Российские студенты уже делают консоль PlaySpace — со слабым железом и ценой в 47 тысяч рублей
Тэги: