Arkane: Dishonored обязан своим существованием годам пре-продакшена
Выступая на сессии ZeniMax Media, во время конференции Develop 2012, арт-директор Себастьян Миттон (Sebastien Mitton) и Виктор Антонов (Viktor Antonov), директор визуального дизайна, обсудили с участниками, как команда в течение двух лет исследовала и создавала концепцию стиля мира игры Dishonored.
“Подготовительный этап был очень важным элементом Dishonored, именно поэтому мы имеем возможность показать вам игру”, говорит Миттон.
В рамках пре-продакшн фазы, Виктор и Себастьян провели некоторое время в Лондоне и Эдинбурге, фотографируя местных жителей, а также различные здания и обьекты. Главные улицы были отброшены, вместо этого команда старалась находить подходящие аллеи и переулки, в соответствии с темой и атмосферой игры.
“Мы пытались представить игру с точки зрения крысы", сказал Миттон. "Если мы видим небольшой город и у нас ограниченное поле зрения, то давайте представим: сколько есть разных углов, под которыми, мы можем рассмотреть и исследовать что-то новое?”
Музыка, архитектура, морфология и использование мистического освещения также сыграли роль в создании общей картины, помогавшей придерживаться заданого курса, в то время, как команда занималась экспериментами в области пре-продакшена.
Релиз Dishonored намечен на 9-ое Октября для PC, PS3 и Xbox 360.
+ одна новая gif-анимация и замечательное time-laps видео про рисование.
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- Шрайер: Arkane Austin и Tango Gameworks хотели взяться за Dishonored и сиквел Hi-Fi Rush, увольнения в Xbox не закончились
- Мод Fallout: New Vegas Visuals Improved Content Expanded делает окрестности Вегаса более похожими на настоящий город