Gamesplanet Lab – смесь Kickstarter и Steam
Gamesplanet Lab – амбициозный проект, который должен объединить Gamesplanet- крупный Европейский сервис цифрового распространения с базой в более 600 тайтлов, и Ulule – платформой крауд-финансирования с количеством успешных проектов более 200 штук. По сути оба сервиса являются аналогами Steam и Kickstarter, однако Gamesplanet Lab планирует объединить особенности платформ – от финансирования до получения бонусов, раннего доступа, сессий с разработчиками и в конечном итоге – распространения.
Естественно причиной всему стал успех Тима Шэйфера и его Адвенчуры, которая придала огромный толчок всему сегменту крауд-финансирования. "Нам понравилась концепция, однако мы подумали, что такой 'медовый месяц' крауд-финансирования и видео игр может привести к некоторому недопониманию," говорит Пьерр Форест – глава и со-основатель Gamesplanet. "Так как игровая индустрия – рискованный бизнес, просто получение необходимых средств не должно быть единственным мотивом."
Чтобы максимально обеспечить поддержку и безопасность, GLabs разработали десять обязательств.
"Glabs нацелена на создание платформы где создатели проектов получат все необходимые инструменты для обмена играми, распространением демо, финальными версиями и т.п., это придаст уверенности потребителям, что та игра, которая разрабатывается за их счет, будет иметь высокое качество."
Кроме того, чтобы не повторился скандал с проектом Mythic: The Story of Gods And Men на Kickstarter, команда GLabs будет внимательно отбирать каждый проект, проводя контроль качества силами самих геймеров, а точнее выбранной группы, которая будет оценивать проект перед презентацией.
Но что за платформа без первых проектов?
И одним из них стал пазл в стиле Portal – Megarunner: Dark Pulse от студии 3AM Games. Разработчики сами признают, что взяли за основу геймплей Portal, однако так всегда бывает при возникновении нового жанра. Отличием Megarunner будет то, что игра будет использовать магнетизм для решения пазлов в сеттинге ктулху/киберпанка – нестандартный набор.
Разработчики 3AM уверили Gamesplanet Labs, что они будут следовать заповедям платформы, но не просто из необходимости, а понимая какие скрытые возможности заложены в нем. "NASA говорит, что пять голов лучше чем одна, мы говорим, что пять тысяч голов лучше чем пятнадцать. Когда ты круглые сутки работаешь над игрой, когда ты переключаешься с задачи на задачу... то тебе нужен кто-то, кто может посмотреть на работу и сказать 'мне не нравится то, то и то'."
Сейчас судить о успехе всего этого проекта рано, однако определенно любопытно взглянуть на то, как будет развиваться сервис. Самым главным показателем будет то, насколько успешными окажутся первые игры с точки зрения финансов и оценок игроков.
- Новый рекордсмен Steam потратил не меньше полмиллиона долларов на игры
- Valve тестирует новую систему фильтрации "бесполезных" отзывов в Steam
- Valve работает над системой контроля сезонных пропусков в Steam