Игра про Черную пантеру получит новую технологию повествования, которая будет использоваться в разных студиях EA

В июле 2023 года, после множества слухов, Electronic Arts подтвердила разработку игры о Черной пантере, над которой работает студия Cliffhanger Games из Сиэтла, основанная в 2021 году Кевином Стивенсом. Тогда было объявлено, что это будет одиночное экшен-приключение от третьего лица с оригинальным сюжетом.

После длительного периода без новостей о проекте, президент EA по развлечениям и технологиям Лора Миль поделилась интересными подробностями об игре во время Дня инвестора EA в 2024 году.

... следующей идет наша студия в Сиэтле — Cliffhanger Games, с ее известной командой, прославившейся инновационными экшен-RPG, такими как Middle-earth: Shadow of Mordor. Черная пантера станет любовным посланием фанатам, объединяя ярких персонажей, мир Ваканды, оригинальную историю и совершенно новую технологию, предлагая революционный дизайн и повествование, которые будут перенесены во многие игры и студии нашей компании.

Наибольший интерес вызывает новая технология, о которой упомянула Миль. Она предоставит "революционный дизайн и повествование" не только в игре о Черной пантере, но и в будущих тайтлах EA, так как будет использоваться и другими внутренними командами.

Дополнительных деталей пока не раскрыто, так как игра находится на ранней стадии разработки, но сложно не провести параллели. Кевин Стивенс, основатель Cliffhanger Games, ранее был директором по инженерии в Monolith Productions, а затем стал вице-президентом и главой студии. Таким образом, у него есть обширный опыт работы с системой Немезис, представленной в Shadow of Mordor.

В свое время система Немезис получила высокую оценку за создание уникальных взаимодействий между игроком и NPC. Хотя она не была идеальной, ее до сих пор не удалось воспроизвести ни в одной другой игре. Возможно, Cliffhanger работает над похожей концепцией, возможно, усиленной генеративным ИИ (который активно используется в EA).

Больше статей на Shazoo
Тэги: