Square: CG-ролики и next-gen геймплей на основе одних и тех же файлов
Luminous Studio – внутренняя команда в компании Square Enix, которая продемонстрировала движок нового поколения "Luminous Engine" во время E3 2012, поделилась своими ожиданиями того, как в следующем поколении будут создаваться CG-ролики и геймплей.
По их словам, они уже сейчас могут создавать CG-видео на основе материалов геймплея и наоборот. И продемонстрировали они это в техно-демке Agni's Philosophy.
"Мы определенно ждем именно такого подхода в разработке игр," говорит Йошида Хашимото.
"Для фона в этой демке – гор и домов, мы использовали те же самые файлы, которые были применены в создании CG-версии видео."
Однако сейчас система обмена данными все еще в начальной фазе, потребуется еще время, чтобы доработать компрессию и прочие элементы ускоряющие работу.
- Французские актеры озвучки Apex Legends разорвали контракты с издателем из-за требований передать права на свои голоса для обучения ИИ
- Square Enix удалила Denuvo из Visions of Mana
- Продажи NieR: Automata достигли отметки в 9 млн копий
7 комментария
Зачем вообще GC?
@Broke, модели будут те же, а вот постпроцессинг, освещение, тени и т.д. будут отличаться. И такие отличия могут отличаться в сотни раз по скорости рендеринга, и их в реалтайм уже ну никак не просчитаешь. А ведь есть ещё системы частиц, вода, огонь и другие сложные для реалтайма моменты. То есть даже с учётом тех же самых моделей персонажей и окружения от пререндеренного CG мы всё равно не сможем отказаться.
Мммм, вот бы увидеть следующий деус экс на этом двжке
Ничё не понял. Что такое "создавать CG-видео на основе материалов геймплея"?
Интересно сколько они будут делать игры при таком то качестве и уровне детализации
На сурсе же делают мультик - и тут так же.
@Arilion, так же как и щас, просто дело в том что сам движок будет делать большую часть работы