Square: CG-ролики и next-gen геймплей на основе одних и тех же файлов
Luminous Studio – внутренняя команда в компании Square Enix, которая продемонстрировала движок нового поколения "Luminous Engine" во время E3 2012, поделилась своими ожиданиями того, как в следующем поколении будут создаваться CG-ролики и геймплей.
По их словам, они уже сейчас могут создавать CG-видео на основе материалов геймплея и наоборот. И продемонстрировали они это в техно-демке Agni's Philosophy.
"Мы определенно ждем именно такого подхода в разработке игр," говорит Йошида Хашимото.
"Для фона в этой демке – гор и домов, мы использовали те же самые файлы, которые были применены в создании CG-версии видео."
Однако сейчас система обмена данными все еще в начальной фазе, потребуется еще время, чтобы доработать компрессию и прочие элементы ускоряющие работу.
- Square Enix объявила системные требования Visions of Mana для ПК
- Octopath Traveler 2 вышла на Xbox и в Game Pass — тираж серии достиг 4 млн копий
- Создатели Final Fantasy 14 и 16 скоро анонсируют две игры