Корея запрещает торговлю виртуальными предметами в Diablo III и других играх
И снова у Blizzard возникли проблемы в Южной Корее. Сначала Комиссия по Рейтингами задержала релиз игры для подробного рассмотрения Diablo III чтобы назначить определенный рейтинг, потом, когда игра наконец вышла, нашлись недовольные игроки потребовавшие вернуть деньги, в чем Blizzard отказала после чего правительственная комиссия начала расследование поведения компании. Еще чуть позже начались сыпаться требования от честных корейских игроков запретить доступ к игре китайским геймерам, которые своим количеством перегружали сервера. Ну вы поняли картину.
Но теперь произошло еще более важное событие для Blizzard. Правительство Южной Кореи подписало закон запрещающий продажу виртуальных вещей, торговлю на сером рынке, голдфарминг и использование ботов. Да, все это на правительственном уровне и в случае поимки таких нарушителей они получат штраф в $43000.
Ким Кап-су, глава одного из министерств принимавших участие в создании закона, так прокомментировал необходимость его введения:
Игры являются одним из способов развлечения и должны использоваться для академических и прочих полезных целей.
Кого-то может удивить все это: какое отношение правительство имеет к играм? Однако вряд ли многие осознают, что Южная Корея очень сильно по своей геймерской культуре отличается от любой другой страны. Это страна, где 93 процента всего населения имеет доступ к сети, здесь StarCraft I/II является национальным спортом собирающем тысячные аудитории на стадионах и десятки тысяч зрителей по сети и ТВ, здесь игры плотно вошли в культуру и общество и именно поэтому правительство обязано следить за тем, чтобы школьники не проводили все свое время зарабатывая золото.
- Новое подземелье Diablo 4 не впечатлило фанатов: "Если не можете уснуть, сыграйте в череду испытаний пару раз"
- Директор синематиков World of Warcraft покинул Blizzard спустя 16 лет работы
- Игрок World of Warcraft собрал чудовищное количество маунтов — 900 штук