Почему The Elder Scrolls и Dead Space не нуждаются в мультиплеере
Я никогда не хотел, чтобы в The Elder Scrolls был мультиплеер. На самом деле я никогда не хотел многопользовательской составляющей в любой экшн-рпг с открытым миром, по крайней мере, в тех, в которых есть атмосферный мир и отменная история. В тоже время я очень люблю Diablo и никогда не хотел поделиться этим миром с кем-то, но хочу сказать, что кооперативное прохождение пошло ей только на пользу. Слухи о Elder Scrolls MMO ходят уже достаточно давно, и теперь, когда это стало реальностью, я не могу поверить, что это пойдет ей на пользу.
Я всегда играл в Elder Scrolls, чтобы заблудиться в этом прекрасном мире. Я считаю, что одиночество только плюс в таких играх, так как позволяет исследовать каждый участок этого мира. Я играю в ММО только тогда, когда мне надоедает одиночество, чтобы время от времени исследовать другие миры с кем-то. Хотя порой невероятно трудно играть в прекрасную, атмосферную игру, когда перед глазами бегает xXx420GamerXxX пытаясь привлечь мое внимание. На мой взгляд, добавлять многопользовательскую составляющую в истинно сингл-плеерную игру большая ошибка. Это совсем не совместимо и неуместно, это как соль и сахар - две разные вещи. Я просто не вижу в этом смысле.
Моя главная проблема в том, что для меня Elder Scrolls является игрой где я могу находится в своем личном мире, совсем один и я не хочу, чтобы этот мир портил присутствие таких как xXx420GamerXxX. The Elder Scrolls опровергнул факты, что для хороших продаж обязательно нужен многопользовательский режим с множествами DLC, иначе игра плохо продастся. The Elder Scrolls всегда нам демонстрировал, что для хорошей игры не обязательно нужен очень известный издатель и жутко дорогой маркетинг. После такого длинного пути, который прошли Bethesda, создавать ММО по истории их франчайза который рушит все стереотипы - как минимум глупо.
Хотя Bethesda говорит, что Zenimax Online делают большие успехи в этом жанре и поэтому Bethesda, целиком и полностью доверяет им. Это заставляет задуматься, что Bethesda хочет использовать свой опыт и опыт Zenimax Online, чтобы сделать рывок вперед в ММО жанре. Хоть я всё еще не верю в успех Elder Scrolls MMO, я всё еще надеюсь, что всё получится, и я обязательно получу удовольствие от игры больше чем на неделю. Хоть я и не любитель ММО, но пропустить еще одну прогулку по любимому миру Elder Scrolls невозможно.
По слухам, в Dead Space 3 будет полноценный кооперативный мультиплеер. После услышанных новостей, я произнес только одну фразу: Fuck off, EA.
Dead Space как и Elder Scrolls показывала, что для хороших продаж не обязательно нужен мультиплеер, вполне хватает и отличной одиночной компании. Но каждый раз, когда выходит новая часть Dead Space или слухи о ней, все фанаты понемногу огорчаются. Dead Space наложила свой отпечаток на развитие однопользовательских игр, и теперь хочет пойти по стопам мультиплеерных и кооперативных шутеров, что скорей всего будет ошибкой. Похоже Electronic Arts решили религиозно придерживаться доктрине, что в каждой игре должен быть определенный набор функций. Совсем недавно, EA сообщили, что все их будущие проекты обязательно будут иметь мультиплеерную составляющую в будущем, так что Mass Effect 3 и будущий Dead Space 3 только начало. EA считает, что однопользовательские игры перестают быть популярны, а многопользовательская составляющая без ошибочно помогает игры продаться колоссальным тиражом.
Конечно, кооператив и мультиплеер вероятно всего считается дополнительной функцией. Тем не менее, их появление отвлекает основную группу разработчиков и дает им меньше возможностей для создания игры, которую так любят их поклонники. Мультиплеер в таких играх как Dead Space , BioShock , Metro 2033 и Resident Evil будет только лишним. Все они работают за счет прекрасной атмосферы и чувства страха - оба этих чувства находятся под угрозой, когда у вас появляется напарник. Как только, кто-то появляется рядом чувства страха сразу отпадает, вы сразу вспоминаете, что это просто видеоигра, а не атмосферная видеореальность в которую вы играете и которая вас так захватывает. Забавно как разработчики пытаются сделать свою игру более атмосферной, куда ты погружаешься с головой, но при этом добавляют в игру такой функционал, который убивает всю их проделанную работу и желание.
В любом случае попытки издателей выделится на фоне конкурентов достаточно жалкое зрелище. Они по-прежнему следуют за конкурентом и пытаются копировать его в надежде когда-то переплюнут. В то время как независимые инди разработчики пытаются заработать славу и деньги делая что-то новое и предоставляя альтернативу, то большая часть разработчиков пытаются вырыть себе могилу. После того как геймеры сталкиваются за один год с несколькими похожим FPS шутерами в которых силы брошены на защиту от пиратства с надеждой, что лояльные пользователи купят игру. Но никто не задумывается, как тяжело выбрать среди такого однообразия что-то стоящее. Разработчики не понимают, что из-за однообразия игр процветает пиратство. Поэтому стоит ли удивляться, если такие тайтлы как BioShock и Dead Space которые выделялись из толпы, станут ничем не примечательными ААА тайтлами и их продажи резко упадут? Всё различие теряется, а все идентичные проекты всегда теряются в толпе.
Мне очень нравится Dead Space. На самом деле это одна из моих любимых франшиз. Я бы солгал, если сказал, что мне будет нравится когда все будут говорить, "я тоже в нее играю". Разве не круто, когда даже в играх вы можете выделятся из толпы, а не быть как все. Правда же, не всем под силу пройти Dead Space одному, игра всё-таки достаточно атмосферная и пугающая, а если в ней будет кооператив, то прохождение сразу перестанет иметь изюминку в виде атмосферы и страха.
- Бывший разработчик Bethesda уверен, что Starfield 2 будет "по-настоящему классной игрой" — но выйдет не раньше 2034 года
- Обновление для PS5 Pro для Alan Wake 2 добавит трассировку лучей и улучшит производительность
- Resident Evil 9 может быть анонсирован в ближайшее время — на Metacritic появилась загадочная страница