Что думают прогеймеры о Call of Duty: Black Ops 2

Treyarch заявили, что при разработке мультиплеера Black Ops II они пытаются поставить ударение на киберспорт и занять нишу в этом бизнесе. Treyarch считает, что игровые чемпионаты такие как Major League Gaming являются частью большого бизнеса который они не могут позволить себе игнорировать. По словам игрового дизайнера Дэвида Вондерхара, "Мы стараемся сделать игру зрелищной и чтобы она была на уровне с другими играми которые используются на турнирах".

Одна из самых больших проблем Treyarch, это заполучить уважение про-геймеров и их внимание. В конце концов, каждый вид спорта нуждается в своих спортсменах. Так, что же думает про геймеры об амбициях Treyarch? В каких областях нужно улучшить Black Ops II, чтобы получить успех в киберспорте? Чтобы узнать ответы на эти вопросы, мы поговорили с Раймондом "Rambo" Лейсером, ветераном Call of Duty и четырех кратный победитель MLG.

Лейсер считает, что в игре должен быть отличный баланс, и он не должен портиться за счет зрелищности игры для простых пользователей. Поэтому Treyarch нужно начать с баланса оружия, так как это самое главное в шутерах. В первом Black Ops все в основном используют  FAMAS и AK74U, а все остальное оружие просто ненужно, и это неправильно. После очередного патча Treyarch понизили эффективность AK74U и это тоже было ошибкой, FAMAS сразу "заселил" игру, так как не было другого оружия, которое могло конкурировать с его эффективностью и универсальностью.

Это сделало просмотр матчей довольно скучным и неинтересным. Даже минимальный соревновательный дух пропадает изза нехватки разнообразия. Именно поэтому Лейсир надеется, что Black Ops 2 предложит большое разнообразие сбалансированного оружия со своими сильными и слабыми сторонами, чтобы в игре было множество стилей игры для каждого игрока со своей фантазией.

Следующим в списке желаний Лейсера, это наличие множества режимов игры которые подходят для чемпионатов. "Если вы играли в  Call of Duty 4 то знаете, что там было несколько хороших и конкурентно способных режимов, таких как: Search and Destroy, Sabotage/Demolition, Capture the Flag, и Domination". С тех пор некоторые режимы, такие как Sabotage перестали пользоваться популярностью про геймеров, а новые режимы вообще не используются. "Есть много режимов, которые могли бы пользоваться популярностью, но только если их немного подкорректировать".

Можно ли спасти режим Sabotage который редко используется в чемпионатах CoD? Изза некорректных правил, игроки порой использовали сомнительные тактики, чтобы выиграть матч. Например, вы могли увидеть, как игроки используют самоубийство, чтобы перейти на сторону лидирующей команды.

Логика Лейсера заключается в том, что игре нужен грамотный баланс и разнообразие, чтобы привлечь внимания большого количество игроков с разными стилями игры. Так же нужны грамотно построенные карты, которые будут отличаться разнообразием и игрокам будет хотеться играть на всех картах, так как в предыдущем Black Ops с этим была большая проблема. Так какие карты лучше всего подходят для чемпионатов? Лейсер считает, что небольшие карты без всяких зданий и переулков которые будут мешать добраться от пункта А до пункта В будут пользоваться успехом. Вы думаете, игроки хотят бегать по картам, где полно мест для кэмперов? Вряд ли.

В конечном итоге, Лейсер считает, что одна из самых важных проблем серии Call of Duty, это различие между роликами игры и реальностью. Обратите внимания, что на геймплейных и чемпионатных роликах всё выглядит довольно здорово, но когда вы сами начинаете играть всё выглядит совсем иначе и на порядок хуже. Вот, например Starcraft II это отличный пример, который сводит к минимуму эти пробелы. "Что делает Starcraft II настолько желанным на чемпионатах? Когда вы играете в мультиплеер Starcraft II вы играете в тоже самое, во что играют профи на турнирах. В этом её плюс".

"Если вы смотрите ролики как профи играют в Call of Duty, а потом сами начинаете играть и не видите сходства, вот главная проблема Call of Duty, которая не делает игру конкурентно способной на чемпионатах".

Преодоления этого разрыва, конечно, будет не легким для ребят из Treyarch, но Лейсер уверен, что если захотеть, серия Call of Duty сможет добиться нужного успеха. Лейсер надеется, что если у Black Ops II всё получится, она сможет занять свою нишу в киберспорте. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: