Diablo III мог лишиться изометрической перспективы
Если идея того, что Diablo может быть создан не с изометрической перспективой вызывает у вас порывы гнева, то вы не одни. Гейм-диерктор Diablo III только в кошмарах видит смену точки обзора игры.
На первых стадиях разработки Diablo III, один из сотрудников Blizzard запустил идею создания не совсем традиционной игры, и в частности это касалось изометрической точки зрения на мир, которая была обязательным элементом первых двух частей. Однако Джей Уилсон – гейм-директор D3, зарубил идею до того, как у ней выросли ноги.
"В самом начале процесса, у нас было несколько людей, которые утверждали, что мы не должны делать игру изометрической," рассказывает Джей в интервью games.on.net.
"Если бы D3 обрела вид от первого лица, тогда она была бы современней, технологичней."
"Но я абсолютно не видел игру таковой."
На взгляд Джея, существующая перспектива Diablo – это торговая марка, один из отличительных элементов игры.
Напомню, что релиз Diablo III состоится на следующей неделе. Русская версия выходит в начале Июня.
- Игрок Diablo 4 достиг "бесконечного урона", заставив игру отказаться от математики
- Diablo 4 возвращает систему наемников в расширении Vessel of Hatred для заполнения "слабых мест" у каждого класса
- Новый трейлер Neo Berlin 2087 к gamescom