Remedy: Мир Alan Wake слишком пустой для открытой игры
Разработчики Remedy рассказали, что вселенная Alan Wake – слишком пустая, чтобы делать из нее игру с открытым миром, как это планировалось изначально.
"Мы приложили много сил для написания истории, которая была бы географически и хронологически корректной. Даже когда мы знали, что делаем линейную игру, мы решили сохранить это. Я очень люблю, когда есть ощущение места, восприятие живого мира," рассказывает арт директор – Саку Лехтинен в последнем номере Edge.
"Вместо того, чтобы заниматься трудоемким процессом создания мира с нуля и пытаться сделать его хоть немного живым, мы пошли другим путем. Мы сказали себе 'Эй, у нас получается довольно пустой мир. Так почему-бы не взять интересные места вдохновляющие нас – хорошие стартовые отметки – и не двигаться в этом направлении. Если найдутся вещи которые выглядят здорово – тогда они нам подходят.' После этого мы занимались сужением мира до правильного размера."
Alan Wake впервые был анонсирован в 2005-м году как тайтл с открытым миром, однако к релизу на Xbox 360 в 2010-м, он превратился в строго линейную игру.
На PC игра вышла относительно в Феврале.
- Воин Света: Обзорный трейлер Алана Уэйка в Dead by Daylight
- Бенчмарк Alan Wake 2: Оценка DLSS 3.5, Ray Tracing и Path Tracing
- Remedy снова задирает планку: Разбор Alan Wake 2 для PS5 от Digital Foundry