Crysis 3 – все окружение создается по-новой + немного о графике
Не смотря на то, что Crysis 2 и Crysis 3 делят фактически один сеттинг, Crytek решили не использовать все то, что было разработано для прошлой части.
"Я хочу чтобы вы знали главное – мы не использовали повторно вещи из прошлой части, только потому что это легче," рассказывает Расмус Хойенгаард.
"Все то, что создается для Crysis 3 – создается по-новой. В новом Нью-Йорке не осталось ничего из того, что вы встретили в Crysis 2. Как можно было видеть в ролике, ничего в игре не напоминает о том, что мы делали раньше."
По словам Расмуса команда Crysis 3 была рада вернуться к истокам в виде Crysis и даже Far Cry, объединить эти ощущения с городским сеттингом.
Что же насчет графики:
Команда Crytek работает сразу над несколькими прототипами рендеринга, которые бы позволили выдавать такую картинку, которую на консолях никто никогда не видел. Однако будут ли они использоваться в финальной игре – не известно, так как все упирается в производительность.
Кроме того, они создают новые системы растительности и вспышек/бликов. Так же идет работа над Рельефным Текстурированием (parallax occlusion mapping), особенностью, которая даже на PC не был возможна до выхода DX11-патча. Хотя способ получения такого эффекта на консолях отличается, результат все же похож.
Релиз Crysis 3 – весной 2013-го.
- Интернет-детектив уверен, что на картинке новой части Battlefield изображен Гибралтар
- Valve подала заявку на торговую марку Deadlock — неанонсированного шутера с героями
- Saber считает, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 будет лучшей экшен-игрой 2024 года