Вся боевая анимация Devil May Cry создана вручную
Разработчики студии Ninja Theory рассказали, что они использую технологию захвата движений для кат-сцен Devil May Cry, однако каждое движение Данте во время боя создается старым добрым ручным методом – по ключам анимации.
Глава студии – Тамим Антониэдес, объясняет такой подход тем фактом, что ни один mocap не способен так передать стиль персонажа как это возможно при использовании традиционного подхода.
И хотя такой метод занимает значительно больше времени и порой стоит во много раз дороже, благодаря ручному анимированию художники могут уделять внимание малейшим деталям движений.
Дата релиза нового DmC пока не объявлена. Предположительно – в Ноябре.
Больше статей на Shazoo
- Ninja Theory показала фишки фоторежима Senua's Saga: Hellblade 2
- Появились минимальные системные требования Senua’s Saga: Hellblade 2
- Capcom снимет с продажи Dark Void в Steam
Тэги: