Dragon Age 3: уровни, важные решения и эквип для компаньонов
Выступая на выставке PAX East, что прошла в начале месяца в Бостоне, креативный директор BioWare, Майк Лэйдлоу раскрыл новые детали относительно находящейся в разработке третьей части серии Dragon Age. Однако прежде чем прыгать с кресла и хлопать в ладоши Лэйдлоу заметил, что все нижесказанное пока только идеи для Dragon Age III – не более. И, хотя разработчик очень осторожно подходил к тому что он говорит, можно выделить три ключевых элемента, которые должны стать основанием новой игры.
Итак, согласно словам Лэйдлоу, в Dragon Age III не будет дизайна уровней какой он был во второй части – все уровни будут оригинальными и сюжет не будет заставлять пользователей возвращаться в одно и то же место снова и снова. Хотя бы на этой ошибке BioWare чему-то научилась. Студия постарается ввести большее разнообразие локаций заполненных интересными и скрытыми вещами.
Помимо этого компания так же вернет в игру критически важные решения - столь полюбившийся элемент Origins. Разработчик пообещал, что команда сделает все в своих силах для введения в игру большего количества решений влияющих на мир игры и продвижение сюжета.
И последнее – в игру вернется возможность возиться с экипировкой своих компаньонов. Что из себя будет представлять эта система пока не известно – будет ли она находиться на уровне Origins или что-то среднее между Origins и сиквелом? BioWare планирует создать уникальный внешний стиль для каждого персонажа, так что даже в одинаковой броне, они не будут похожи ни на вас, ни на друг на друга.
В общем продолжаем хранить надежду на то, что игра будет достойным звания преемника Dragon Age: Origins.
- Прямой эфир с показа геймплея Dragon Age: The Veilguard — старт в 18:00 (МСК)
- Dragon Age: The Veilguard вернет механику происхождений и шесть фракций
- Dragon Age: The Veilguard получит широкий спектр биомов и романтические отношения с компаньонами