Почему консоли нового поколения важны для развития PC гейминга
В Mass Effect 3, я использовал набор брони Terminus. Черная, с ярко красными полосами, в ней Шепард выглядит непобедимо, и достаточно круто.
До написания этого текста, я играл в Mass Effect 3 на ПК, и каждый раз всё больше замечал отсутствие текстур высокого разрешения. Эти светящиеся, красные полосы, которые выглядели так здорово, когда я истреблял Husks-ов одним за одним, со временем стали выглядеть так, как будто их нарисовали фломастерами Crayola.
С выходом новых комплектующих для ПК, разрыв между консолями и персональными компьютерами будет расти и ощущаться всё больше и больше. XBOX 360 и Playstation 3 просто не могут справляться с новыми движками, сохраняя при этом стабильную частоту кадров. Даже консольный мега хит Call of Duty разрабатывается на старом движке, с низким разрешением, а потом подгоняется под TV с высоким разрешением.
В идеальном мире эту проблему было бы легко исправить. Программное обеспечение является гибким и может быть легко настроено в соответствии с мощностью различных аппаратных платформ. К сожалению разработчики не хотят идти этим путем. Большая половина аудитории сосредоточена на консольном рынке, поэтому разработчики изначально создают свои проекты для консолей, а уже после портируют их на ПК для галочки, не прикладывая к этому достаточных усилий. Пользователи ПК у которых комплектующие намного лучше подходят для той или иной игры, должны мирится с зернистыми роликами, текстурами низкого разрешения, неудобным управлением, плохой оптимизацией и т.д.Часто ошибки разработчиков исправляют сами геймеры, создавая моды и прочие фиксы.
Тем не менее, надежда остается. Выпущенный в 2005 Xbox 360 и в 2006 PS3, достигают конца своей жизни. Мы надеемся что консоли нового поколения появятся даже раньше чем мы ожидаем. Настройка и кастомизация ПК всегда будут давать высокую производительность, но с выходом консолей нового поколения разрыв будет сокращен до минимума.
Игры портированные с консолей нового поколения, не будут требовать значительного обновления вашего ПК. Текстуры и ролики будут больше соответсовать высокому разрешению, дизайнеры будут использовать новые модели текстур и физику, которые 360 и PS3 попросту не смогут обработать. Конечно, консольные игры не смогут выглядеть так же хорошо как игры изначально разрабатывающиеся для ПК, но с появлением консолей нового поколения разрыв будет минимальным.
Конечно, производители новых консолей будут настаивать на эксклюзивности новых тайтлов, чтобы ПК геймеры покупали консоли. Со временем когда ажиотаж спадет мы всё же увидим эти тайтлы на ПК.
Некоторые могут сказать: "К черту консоли, ПК лучше и удобней", спорить на эту тему бесполезно, да и когда ПК геймеры видят новости о слухах про новую консоль, это лишний повод для насмешек. Это глупый рефлекс. Новая консоль будет на пользу всем игрокам, даже геймерам которые не купят ее, и этот факт глупо отрицать.
[via gamefront]
- Доклады по Unreal Engine с GDC 2024 теперь доступны онлайн
- Инженер за 4 года собрал собственный GPU с нуля
- Директор по квестам Cyberpunk 2077 говорит, что CD Projekt RED экспериментировала c ИИ — результаты ИИ-NPC пока не впечатляют