Фарго: Wasteland 2 без казуальных социальных элементов
В недавнем обновлении страницы Wasteland 2 на сайте Kickstarter, глава студии inXile, Брайан Фарго, упомянул возможность введения так называемых “социальных элементов” в будущей RPG.
Судя по всему, часть игроков под этими словами поняла что-то из разряда таких казуальных Facebook-игр как Farmville и Mafia Wars, после чего был поднят практически мини-путч ведомый гневными фанатами, однако Фарго в новом обновлении заметил, что он имел в виду несколько другие вещи нежели чем то, чем оказались недовольны фанаты.
В новом обновлении Фарго объясняет, что под “социальными” элементами он не имеет ввиду “казуальность”, как это слово воспринимают некоторые люди. Разработчик прямо сказал, что Wasteland 2 ни в коем случае не казуальная игра.
Дальше Брайан объяснил, что же стоит понимать под социальными элементами:
“Мне нравится делиться своими ощущениями от игры с друзьями – будь то обсуждение или доски лидеров. Мне будет интересно узнать статистику прохождения моих друзей: сколько у них убийств, сколько патронов было использовано, какой у них уровень и прочая информация не способная испортить впечатление от игры”, - объяснил Фарго еще раз повторяя, что Wasteland 2 будет “олдскульной” RPG во всех смыслах.
Ничто не заставит нас отойти от этой идеи (олдскульности – прим. Kane), однако есть ряд особенностей, которые стоит рассмотреть чтобы игра была веселей. Фактически, основная причина почему мы не делаем мультиплеер, так это потому что он повлияет на сюжет.
Разработчик так же отметил, что всё дополнительное финансирование Wasteland 2 пойдет не для добавления ненужных финтифлюшек, а для расширения и улучшения основных элементов – расширения мира, улучшения сюжета. Однако некоторые запрашиваемые игроками вещи все же будут рассмотрены.
При двух миллионах все самые желаемые вещи и так будут делаться на высшем уровне: более крупный мир с большим количеством контента, больше диалогов с персонажами, общая графика лучше, больше хорошего аудио.
Инструментарии для моддеров – это еще одна вещь, которую мы примем во внимание, однако он не выйдет одновременно с игрой так как я хочу чтобы мы сфокусировались на самом контенте.
Wasteland 2 – это сиквел для классической RPG вышедшей в 1989. Воодушевленные успехом студии Double Fine с финансированием своей адвенчуры через Kickstarter, судия inXile запустила собственный проект и сейчас фонд на разработку превысил $1.5 миллиона.