Тим Шэйфер: если игры не веселые, то вы делаете что-то неправильно

Тим Шэйфер – глава студии Double Fine, получившей особенную популярность благодаря запуску финансирования олдскульной адвенчуры через Kickstarter, рассказал, что на его взгляд игры должны быть более веселыми, и большинство разработчиков забывают об этом.

Во время посещения Игрового Центра в Университете Нью-Йорка, Шэйфер заявил, что перспектива превращения в комедийную студию пугает многих девелоперов, однако "если сами игры не вызывают у геймеров хоть немного веселья, то вы делаете что-то не правильно."

Сам Шэйфер считает, что комедия может служить отличным инструментом для решения некоторых проблем, и один из примеров подобного применения комедии – The Secret of Monkey Island. Разрабатывая игру, LucasArts попросили Шэйфера написать сцену где Гайбраш и Губернатор Марли встречаются и влюбляются друг в друга. Проблема заключалась в том, что все это необходимо было описать в пяти строках. Буквально. Но Шэйфер решил воспользоваться методом из литературы и кино – добавить в сцену комедийность и абсурд.

"Нельзя написать серьезную сцену из пяти строк в которой пират и губернатор влюбляются. Однако юмор – это инструмент способный скрыть этот факт. Если у вас нет ничего забавного, что можно добавить в эту ситуацию, то геймеры без труда заметят фальш."

Во время презентации, Шэйфер так же продемонстрировал прототип отмененного проекта студии, который использовал эмоции для решения паззлов, вдохновением для этого послужили Японские игры, вроде Katamari Damacy – так как подобные тайтлы не расцениваются как серьезные и они наполнены эмоциями куда сильней чем западные проекты.

Показанный прототип делал упор на механику взаимодействия с Kinect, при этом так же уделяя внимание очень мощному повествованию, где игроки могли бы использовать жесты для контроля эмоций персонажа. Так что герой на экране мог злиться, пугаться или влюбляться.

К сожалению издатель проекта решил прекратить финансирования после завершения прототипа. Так что игру эту мы скорее всего никогда не увидим.

Больше статей на Shazoo
Тэги: