Обычные термины для геймеров - совсем другое для обычных людей
И так, прошлой ночью я разговаривал со своей подругой(не геймером) об играх. Я небрежно, с небольшим тщеславием рассказывал ей о том как важно поддерживать полоску энергии(energy bar) полной, что бы выжить в большинстве игр. Она выглядела смущенной. Она пояснила, что концепция использовать батончик с углеводами как способ измерения своей смертности, не имеет большого смысла. Я смутился. И тогда мне в голову пришла одна мысль.
Впрочем это всё и смешно и грустно, так как я думаю что эта история часто случается со многими геймерами, и слова которые считаются для нас обыденными, для людей которые не играют в игры, имеют совсем другой смысл. Я не говорю о использовании технических терминов, как пиксель, сглаживание и т.д. Я говорю о том как мы, геймеры, присвоили обычным словам совсем другой смысл. Мы выговариваем их как и все люди, но придаем им совсем другой смысл. И это заставило меня задуматься о вещах, с точки зрения не геймеров. Что же черт возьми они действительно думают? Я задался этим вопросом и решил выделить 23 слова/фраз которые имеют двойное значение для геймеров и не геймеров. Если вы знаете что-то еще помимо этого списка, пожалуйста, делитесь этим с нами в комментариях!
Energy Bar
Геймеры: графический индикатор текущего состояния здоровья, защиты, или любого другого аналога, показателя общего тонуса, в игре.
Не геймеры: энергетический батончик включающий в себя злаки и любые другие высокоэнергетические продукты.
Bloom lighting
Геймеры: постэффект втрёхмерной графике, который используется в компьютерных играх и других 3D-приложениях. Эффект используется разработчиками игр для создания эффекта размытости света на ярких гранях сцены, передержку камерой при съёмке, а также для добавления большей кинематографичности изображению.
Не геймеры: комплект освещения для гидропоники, используется для выращивания марихуаны
Clipping error
Геймеры: сбой в игре, что приводит к ошибочному столкновению между двумя объектами, таких как проход сквозь стену и проваливание сквозь платформу.
Не геймеры: плохая стрижка
Head-shot
Геймеры: точный выстрел в голову, который чаще всего приводит к мгновенному исходу.
Не геймеры: фотографии крупным планом, которые актеры чаще всего имеют в своем резюме, и сейчас популярны среди молодежи.
Spawn point
Геймеры: в этих точках, в многопользовательской игре умершие игроки возвращаются к игре.
Не геймеры: пруд, бочаг, ставок
Escort mission
Геймеры: тип миссии, особенно распространенна в шутерах, где игрок должен обеспечить безопасность NPC в течении всего пути.
Не геймеры: использовать услуги проститутки.
Co-op campaign
Геймеры: особый ряд миссий разработан специально для кооперативного прохождения, то есть два игрока могут одновременно проходить одну миссию.
Не геймеры: реклама и промо-материал для сети магазинов или предприятий, принадлежащих, клиентам, которые финансируют его.
Re-spec
Геймеры: процесс перераспределения навыков в ручную, в играх жанра RPG.
Не геймеры: тест для зрения
Ghost data
Геймеры: запись происходящего в игре, для анализа
Не геймеры: результаты паронормальных исследований
Shoulder buttons
Геймеры: кнопки или тригеры на джойстике
Не геймеры: кнопки вместо пуговиц на одежде
Cloud storage
Геймеры: возможность загружать сохранения и другие важные данные на центральный сервер, в качестве резерва против любого потенциального сбоя жестких дисков.
Не геймеры: баррель для сохранения дождевой воды.
Multiplayer
Геймеры: режим игры, в котором можно играть с одним или несколькими игроками, на конкурсной основе.
Не геймеры: CD чейнджер
Battery back-up
Геймеры: использование мощности встроенную в игровой картридж для сохранения данных
Не геймеры: резервная батарея для зарядки техники
Level grinding
Геймеры: повторное выполнение побочных квестов или истребление мобов, что бы заработать опыт, тем самым подняв уровень и способности игрока.
Не геймеры: качественная каменная кладка, шлифовка.
CoD
Геймеры: так сокращенно называют франшизу Call of Duty
Не геймеры: название рыбы
Character model
Геймеры: конструктор для создания главного героя, врага или любого другого NPC
Не геймеры: бедняги, которые на протяжение долгого времени ходят на модельные курсы, а в конце концов надевают пиратский или еще какой то костюм и работают в качестве рекламы
Kill-screen
Геймеры: крэш системы в результате фатального сбоя в игре
Не геймеры: особенная сцена в фильмах ужасов
Sky box
Геймеры: текстуры, используются в в 3D-играх для имитации неба
Не геймеры: то что находится под вашим TV и помогает просматривать вам спутниковое TV
XP system
Геймеры: основная система развития игрока, при помощи очков опыта, которые зарабатываются в обмен на некие действия в игре.
Не геймеры: ПК под управлением 10-ти летней версии Windows.
Sprite
Геймеры: часть 2D искусства, используется для изображения персонажей, предметов или специальных эффектов в игре
Не геймеры: маленькие, сверхъестественные существа, как правило гуманоиды которые владеют природными способностями.
Super combo
Геймеры: серия суперприемов в файтинге
Не геймеры: очень хорошая и популярная группа
Combo breaker
Геймеры: термин из файтинговых игр. Когда персонаж начинает наносить противнику комбинацию ударов — комбо (combo) — то обычно противник ничего в это время не может сделать и должен стерпеть комбо. Однако в ряде игр появились Combo-Breaker`ы — они позволяют жертве прервать наносимый комбо и самому нанести мощный удар противнику
Не геймеры: Yoko Ono(Йо́ко О́но Ле́ннон), вдова Джона Леннона.
Bump mapping
Геймеры: техника моделирования горбистой, ухабистой текстуры в игре с помощью соответствующего алгоритма для создания эстетического вида, чтобы создать иллюзию реалистичной поверхности
Не геймеры: Френология.
PS: Что-то может быть не ясно, из за различий между американским менталитетом, юмором и просто различием между русским и американским человеком:)