Ubisoft – создание вселенной Assassin's Creed
Ubisoft – это огромная студия со множеством отделений по всему миру, и одно из самых крупных находится в канадском городе Монреаль. Именно тут ведется разработка Assassin's Creed III, но так же это подразделение служит своего рода хабом для художников, режиссеров и писателей, которые выпускают книги, комиксы и фильмы на основе вселенной Assassin's Creed.
Журналисты gameinformer посетили студию в Монреале, где собрали за одним столом ключевых разработчиков Assassin's Creed III.
Посмотреть полное интервью на английском можно через официальный сайт gameinformer.
Помимо этого, разработчики специально рассказали о том, как используют реальную историю для создания сюжета вокруг нее. В прошлых частях AC они использовали для своих интересов различные провалы в истории – события, о которых мало чего известно или вовсе целые периоды утерянных данных. Однако чем ближе к нашему времени, тем люди более аккуратней относились к сохранению и документированию информации, поэтому в Assassin's Creed III сценаристам пришлось очень осторожно манипулировать доступными данными.
И все же главным в создании правдоподобной истории является то, что разработчики используют в своих интересах те факты, которые известны большинству людей, в частности американцам, про революцию. Похожая ситуация была в случае с Леонардо – практически все знают о нем какие-то отрывки, и это позволяет достраивать выдуманную личность вокруг реальных данных.
Об этом в ролике ниже.
Напомню, что релиз AC3 состоится в конце Октября этого года.
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
- Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации