The Snowfield — Другая сторона войны
The Snowfield (рус. Неподвижное скопление снега в местах, защищённых от ветра и солнца, не тающая в течении всего года; также, вероятно, аллюзия на Battlefield) пытается заполнить нишу, которая остается после любой игры о войне. Что происходит после битвы? Эта игра пытается показать, что такое отчаяние после потери соратников и неизбежность смерти.
Написание материала об этой инди-игре навеяно материалом Cohen'a: Исповедь социопата.
Хотя игроки и начнут игру в одиночестве, им будет дано понять, что они все же не одиноки.
The Snowfield создавался десятью студентами из США и Сингапура, в течении восьми недель, причем ранее они не были знакомы. Первые две недели занял мозговой штурм не связанный с цифровыми технологиями. Так что с точки зрения реальной компьютерной разработки, реализация проекта заняла шесть недель.
Разработчикам важно было создать открытый мир, без невидимых стен: так появился холод. Он стал хорошим способом контролировать действия игрока и добавил небольшое впечатление драмы.
Немецкие солдаты - главные герои этой игры. Это объясняется желанием разработчиков донести до игроков, что в войне нет плохих или хороших сторон, а даже если и есть, то участники войны - обычные люди, ставшие жертвами обстоятельств. И никому из них уже не суждено вернуться домой.
Почему я считаю, что всем нужно поиграть в эту игру?
Во-первых это инди, поэтому атмосфера проекта заслуживает внимания.
Во-вторых, в отличии от других игр про войну, которые служат развлечением, эта показывает, что война это «зло, позорящее человеческий род» — Ф.Фенелон.
Поиграть в The Snowfield
- Эфир The Triple-i Initiative с более чем 30 инди-играми пройдет 10 апреля
- Инди-разработчики заявили, что за эксклюзивность в Epic Games Store и Xbox Game Pass им стали платить меньше
- "Игровая индустрия на грани": инди-разработчики вымирают, так как поиск финансирования — настоящее поле боя, даже для ветеранов