Нет никакой причины упрощать XCOM: Enemy Unknown для консольщиков
Ведущий дизайнер XCOM: Enemy Unknown – Джейк Соломон, рассказал, что он не видит вбсолютно никакой причины, чтобы упрощать или даже просто изменять игру для консольного рынка.
"Обычно изменения необходимо делать, чтобы геймерам на всех платформах было удобно управлять игрой, однако если речь идет о XCOM: Enemy Unknown – то он не так уж сложен в управлении," Говорит Соломон в интервью с PC Gamer.
У студии Firaxis уже есть опыт в оптимизации управления для различных платформ. Они даже смогли перенести некогда PC-эксклюзив Civilization на PS3/Xbox 360, получив довольно дружелюбный Civilization Revolution. Хотя в этом случае потребовалось изменять систему контроля, повторять то же в XCOM: Enemy Unknown нет необходимости.
Тут же Соломон рассказывает о своем общении с легендой гейм-девелопмента – Сидом Мейром: "Мы с ним разговариваем практически каждый день. Я могу подойти и сказать 'У меня проблема. Как ты думаешь, что нужно сделать?' Он очень талантливый дизайнер. Он может посмотреть на ситуацию и сказать 'А ты пробовал это?', на что я отвечаю 'оу, это действительно здорово!'"
"Хотя я являюсь главным дизайнером игры и получаю все внимание, я очень во многом рассчитываю на его советы и точку зрения. Дошло до того, что я практически слышу его голов в голове... что, вероятно, не очень здорово."
XCOM: Enemy Unknown выходит поздней осенью на PC, Xbox 360 и PS3.
- Помогите пяти заключенным сбежать из испанского монастыря и не сойти с ума, в игре The Stone of Madness
- I am the Law — новая тактика в стиле "Судьи Дредда"
- 63 Days — новая стратегия о Варшавском восстании выходит 26 сентября