Навигационная система в стиле Dead Space
Вы помните серию Dead Space? Скорее всего первое, что всплывает в памяти геймеров, это всяческие монстры и в некоторых случаях не самое удобное управление на PC. Но я попрошу вас вспомнить кое-что другое – а именно систему навигации, где для игрока подсвечивались различные элементы окружения или отображался путь до точки назначения. Не знаю как вам, но мне действительно понравилась такая задумка. Кстати, и не мне одному – после Dead Space многие студии задумались о имплантации интерфейса не на экран, а на сам виртуальный мир. В качестве самого яркого примера – Ghost Recon: Future Soldier.
Так вот, этот интерфейс Dead Space появился в реальном мире. Ребята из MIT (Massachusetts Institute of Technology), в частности из Медиа Лаборатории, использовали миниатюрный проектор и телефон для проекции виртуального интерфейса на реальные объекты.
Ходить с такой штукой по зданию не очень то удобно: для навигации используется специальная карта искажений магнитного поля Земли, которая образуется в связи с большим количеством металлических конструкций в здании, и, которую необходимо создавать при помощи магнитного детектора... в общем если коротко – то не самый практичный способ, но GPS, как вам известно, в постройках не функционирует.
Однако в качестве портативного информационного интерфейса способного проектировать данные практически на любую поверхность – выглядит занятно. И все же, не стоит ждать, что подобная вещь когда-либо появится на рынке. Согласитесь, гораздо практичней встроить прозрачный дисплей в очки.
- Массивная утечка данных Game Freak раскрыла кодовое название Switch 2, будущие игры Pokemon и многое другое
- Итальянская полиция изъяла поддельные ретро-игры и консоли на сумму $50 миллионов
- Steam Deck получил эргономичную клавиатуру благодаря фанатской модификации и продуманной конструкции с петлями