Что думают настоящие солдаты по поводу Action/Shooter игр?
Американские солдаты расскажут нам как Call of Duty: Modern Warfare 3 и Battlefield 3 выглядят в сравнении с их жизненным опытом.
Разработчики игр, как Call of Duty: Modern Warfare 3 и Battlefield 3 тратят миллионы долларов что бы их игры были как можно более реалистичны. Все, от звука орудий и истерзанных в военное среде солдатов создаются тщательно и кропотливо. Военные эксперты вносят много деталей, чтобы играя вы чувствовали себя как можно ближе к реальной жизни, насколько это возможно. Все понимают, что миллитари-шутеры выдумка, но, насколько близко это к реальной жизни? Мы попросили трех солдат, которые служили в горячих точках, рассказать нам что нас так привлекает в таких играх и насколько сильно они отличаются от реальной жизни. В то время как игры могут быть очень реалистичны в изображении, физической среде, они даже близко не воссоздают эмоциональное напряжение боя. Кроме того, в то время как игры сосредотачиваются на личности, настоящие солдаты подготавливаются, чтобы быть и работать в команде.
Одно можно сказать наверняка, реальная боевая жизнь гораздо более тактичней, чем в игровой версии, говорит младший капрал морской пехоты Nicko Requesto. "Никакой враг не будет стоять под открытым небом и быть легкой мишенью для вас, но большую часть времени враги в этих играх хотели попасть под мой прицел. Солдаты научились прикрывать друг друга и работать как одна команда, охватывая все линии огня при сохранении доминирующего положения, а затем маневрировать, чтобы накрыть противника огнем ".
Младший капрал морской пихоты Anthony Andrada, который уже отбыл один срок в Ираке и в настоящее время на активном резерве, добавляет: "Игры пытаются быть максимально приближенными к военным ситуация, но в конце концов, это всего лишь игра, и совсем не те ощущения которые вы испытаете на войне, на самом деле." Даже если эти игры могут выглядеть и звучать максимально реалистично, Andrada, говорит: «Чувство реальной опасности вы не почувствуете"
Он добавляет: «Во время опасной миссии, я постоянно чувствую себя в напряжение и стараюсь быть всё время на чеку" Кроме того, он говорит, что игры не отражают аспекты повседневной жизни, которые включают "усталость, и ежедневные стрессы". Из-за ограничений, присущих среде, Andrada, считает, что видеоигры не реализуют это чувство беспокойства, потому что "они физически не могут этого сделать." Он объясняет, что игры не так захватывают как реальная война: "Каждый раз, когда мы вступаем в дружественной контакт, это как гора с плеч человека».
Хотя эти игры стараються быть реалистичным, большинство игроков не понимают, что тащить нереальные суммы патронов, оружия и снаряжения это тяжелый труд. "Большую часть времени,в этих игра у меня есть сумасшедшее количество боеприпасов, однако в реальной жизни, можно нести только несколько магазинов с 30 патронов", говорит Requesto. Кроме того, в то время как в игре вы имеете огромное разнообразие оружия, Andrada, отмечает, что "большинство солдат даже не увидит его, не говоря уже о их использование, потому что военным позволяют использовать только несколько видов винтовок " В связи с этим фундаментальные различия, в тактике которая никогда не работает в реальной жизни, говорит Andrada. Requesto добавляет: «Часто в этих играх, я просто выбиваю двери и стреляю большую часть времени, потом бросаюсь вперед и опять начинаю стрельбу и в этот момент укрытий практически нету."
Сержант армии США Brian Gonterman, который служил в Афганистане, заявил, что враг с искусственным интеллектом в играх не достаточно сложный, чтобы вести себя как люди, они работают, полностью как их запрограммировали разработчики. «В игре, вы знаете, чего ожидать, а в реальной жизни, ситуация меняется каждый день". В то время как милитари-шутеры часто могут нанести свой отпечаток в реальности, может ли игрок извлечь выгоду от использования реальных тактик на виртуальном поле боя? Andrada так не считает. "Мой опыт реальной боевой подготовки не помогает.» Requesto, однако, предлагает небольшой совет."Одна вещь, которую я использовал так называемые "cutting the pie", - тактика, которая максимизирует дистанцию на поворотах, чтобы свести к минимуму воздействие противника - другая тактика, которую я использую это "cover" и "concealment".
Здесь пространство маленькое и ваша точка обозрение гораздо больше, что делает вас менее заметным и труднодоступным". Requesto говорит: "Я думаю, что разработчики изо всех сил пытаются продемонстрировать военных в выгодном свете. Многие из этих сообщений проявляется через характер диалога, как и важность команды, мужество и борьбу за справедливое дело!". Но Gonterman считает, что разработчики делают это для "легкой наживы". Создание серьезных ситуаций, такие как война это одно, но продавать опыт работы в качестве «забавы» совсем другое, и делает это спорным делом. Беспокоит ли то как изображают их работу в играх? "Это не беспокоит меня, потому что это всего лишь игра", говорит Andrada. Requesto имеет немного другой взгляд: "
Только когда я встречаю идиотов, которые не знают, как отличить, реальную жизнь от игры, все должны понимать, это всего лишь игры, и все игры в которые я играл классные." Игры привели к тому что люди думают что война выглядит так как в играх. Независимо от этого мы задаемся вопросом можно ли почерпнуть какую-либо полезную информацию которая могла бы помочь потенциальным солдатам? Ни один из солдатов не считает это возможным". Никоим образом эти игры не помогут подготовиться к войне, заявил Andrada. Requesto добавил "Не думаю что можно подготовится к войне, война это ужасно, это разрушение которое несет смерть и горе людям!". Несмотря на это, из-за стереотипа, установленным в настоящее время самыми продаваемыми играми остаются милитари-шутеры, многие геймеры по всему миру считают, что они имеют приличный понимание того, что там на самом деле происходит. Всех троих солдат беспокоит этот факт. "
Это беспокоит меня,думать что игроки думают, что они могут представлять, что такое война на самом деле", говорит Andrada. Gonterman говорит "меня выводит из себя когда люди не бывавшие на войне говорят что эти моменты похожи на моменты из игры". Requesto предлагает испробовать вам это в реальности, а потом делать какие либо выводы. Requesto говорит что игроки должны понять, две вещи играя в видеоигры "Первое, вы не должны действовать самостоятельно, ключ к победе это коммандная игра. Во вторых, вы не одиноки, вы боретесь что бы защитить бойца справа, слева от вас". Requesto добавляет что последнее что приходит игрокам на ум, это то как помочь своим напарникам.
Gonterman говорит что потенциальные солдаты должны забыть весь свой "опыт" в видео играх, и понять что виртуальные боевые действия не сравнить с реальными! Gonterman считает, что влияние этих игр являются минимальным в лучшем случае, заявив: "Вы либо хотите быть в армии, либо нет." Andrada думает иначе "Я думаю что эти игры действительно могут привлечь парней к армии, игры прославляют солдатов и игроки хотят быть частью этого" это косвенный маркетинг действительно играет свою роль. "Я не думаю, что игроки должны идти в армию, потому что это круто в игре", говорит Andrada. "Они должны действительно думать о том, что они делают, потому что жизнь в игре сильно отличается от реальной жизни." Requesto добавляет "Только если вы хотите, и только если вы готовы взять на себя обязательство и самопожертвование, пойти служить вы можете пойти в армию" Я поклонник таких игр как и все остальные, но я отношусь к своей работе серьезно!
Gonterman считает это должно зависеть не от того является ли он поклонником данных игр "Желание служить должно быть на уровне менталитета, воспитания и если они уверенны что смогут морально выдержать это" Хотя игры пытаются точно изобразить жизнь на войне, они пренебрегаются многими аспектами. Игры не введут нас в состояние пост травматического стресса, боль при ранение или чувство когда твой друг умирает, в играх ты этого не прочувствуешь, а в реальной жизни это сплошь и рядом. Andrada считает что "Большинство из этих игр плохо показывают нас, но люди не понимают что мы тоже живем обычной жизнью как и они, если бы разработчики игр показали нас со стороны простого человека, а не солдата то можно было бы дать более точное представление игрокам как это быть членом отряда!"
- Утечка нового оружия и техники для Helldivers 2
- У оружия Helldivers 2 около 50 скрытых характеристик — так что просто берите те пушки, которые нравится больше всего
- Игроки Helldivers 2 погибли более 10 миллионов раз, защищая планету Морт от Автоматонов — и едва спасли её