Blizzard закончили систему рун Diablo III
Если вы играли в Diablo II, то скорее всего помните ту не совсем продуманную систему рун, однако спустя десять лет и миллионов долларов выкачанных из игроков World of Warcraft, Blizzard значительно переработала руны для Diablo III.
В новом блоге, гейм-директор D3 – Джей Уилсон, рассказал о том как руны превратились из просто коллекционных вещей в часть системы скиллов, сделав их действительно полезными.
"Руны были одной из самых больших сложностей во всей игре, и как вам известно, мы постоянно работали над ними."
"Один из ключевых элементов Diablo – это выпадение вещей. Однако имея около 120 базовых скиллов, это значит, что мы получаем примерно 600 вариаций рун. Плюс по пять уровней качества... в итоге получается примерно 3000 различных рун в игре... когда перед вами такая перспектива, то понимаешь, что влез в проблему."
"На поздних этапах игры возня со всеми этими рунами перестанет быть веселой, при этом создавая сложности с инвентарем. Однако последний дизайн системы должен решить все вопросы."
В Diablo III появится стат под названием Скилл Рун, по мере получения уровней, игрок будет открывать опции кастомизации рун. В результате, каждая руна будет иметь только один ранк и определенный эффект – никакой системы апгрейдов.
Новая система появится уже в следующем бета-патче. Больше деталей можно найти по ссылке выше.
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred
- Самое мощное оружие Diablo 4 — это смертоносное зелье, наносящее миллиарды урона