Директор Ghost Recon сравнил Kinect с надувной куклой + Арты
Команда Призраков Ghost Recon возвращается в новой игре Future Soldier и для того, чтобы оправдать надежды фанатов серии, Ubisoft вернулась к чертежной доске для того, чтобы переработать ряд ключевых моментов, в частности: систему приказов, от которой компания отказалась и Искусственный Интеллект отвечающий как за поведение ваших товарищей, так и за поведение противников. Эдриан Лэйси (Adrian Lacey), директор Интеллектуальной Собственности Ghost Recon Future Soldier рассказывает о вышеупомянутых изменениях в своем недавнем интервью сайту spong.com. Часть информации была уже известна, так что подробности вы можете найти по ссылке ниже. Нас же заинтересовало отношение Лэйси к контроллеру Kinect.
Был задан такой вопрос: “Заменит ли Kinect тактильные контроллеры?”
И, как это не удивительно, на него был дан ответ:
Ну… это все равно что спрашивать о том что лучше: надувная или настоящая женщина.
Я не знаю. Все еще находится на стадии теорий. Возможно Kinect будет использоваться в каких-то определенных геймплейных системах. Возможно он будет использоваться для уклонения и ударов с помощью ваших собственных движений. Возможно использование будет ограничено легкими движениями руки с контроллером в руке, что послужит для улучшения традиционного геймплея. А может быть он станет настолько умным, что сможет заменить традиционные методы. Нам остается только ждать.
Что касается нас, мы пока изучаем как работает Kinect, так что от мечты об “Особом Мнении” мы перешли до собственно возможности реализовать сцену из кино в вашей гостиной.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier выходит на Xbox 360 и PS3 в Мае этого года. Дата выхда PC версии пока не известна.
Источник: snap.com
- Релизный трейлер и системные требования шутера XDefiant от Ubisoft
- Ubisoft пообещала не добавлять SBMM в шутер XDefiant
- Ubisoft подтвердила отмену XDefiant для PS4 и Xbox One