Starbreeze работает над новой игрой
Благодаря хорошо проделанной работе над The Chronicles of Riddick и The Darkness, студия Starbreeze стала первым претендентом, которому издатель EA предложил работу над Syndicate. Решение превратить изометрический тактический шутер в полноценный FPS да еще и с кооперативом в целом порадовало поклонников оригинала и новых игроков. Starbreeze делают то, что умеют – экшен-адвенчур-шутеры с видом от первого лица.
Однако есть информация, что разработчики этой студии не совсем удовлетворены работой только над fps, даже не смотря на самую высокую популярность жанра. Глава Starbreeze – Макаэль Нермарк сравнивает ситуацию с актером, который нашел свое лучшее лицо, и актером, который может играть разных персонажей. "Если говорить с личной точки зрения, то я считаю, что быть открытым для разных горизонтов это гораздо лучше. Я хочу сказать, что было бы здорово стать мастером во всех делах, но я понимаю, что это маловероятно. Я не могу сделать это один."
По словам Нермака, когда студия берется за разработку, они вовсе не смотрят на жанр – а просто пытаются понять что их этого может получится. "Рассматривая любой проект, для нас не важен жанр. Мы смотрим на то, какие ощущения мы можем воссоздать и что за тип игры мы хотим сделать, и что за элементы способны сделать игру лучше всего."
И судя по всему, подобную философию студия применила к новой игре, которая находится в разработке параллельно основным тайтлам. "Сейчас мы работаем над крупным AAA-тайтлом, но так же мы заняты кое-чем собственным, уникальным. Больше игр, но с меньшим масштабом."
Этот секретный проект находится на самообеспечении и никак не зависит от желаний издателей или акционеров. Пока команда не уверена, будут ли они пробовать выйти на рынок собственными силами: "Я пока не решил. Все сводится к максимизации того, что ты можешь сделать," заключает Микаэль.
- У оружия Helldivers 2 около 50 скрытых характеристик — так что просто берите те пушки, которые нравится больше всего
- Игроки Helldivers 2 погибли более 10 миллионов раз, защищая планету Морт от Автоматонов — и едва спасли её
- GTA 6 на финальной стадии и Rockstar возвращает сотрудников в офис — на 5 дней в неделю ради "безопасности" и "производительности"