Суть Tomb Raider: Лара Крофт должна выживать

Глобальный Брэнд Менеджер Crystal Dynamics – Карл Стюарт, рассказал некоторые новые детали относительно геймплея, сюжета и сеттинга перезапущенной серии Tomb Raider, новая часть по которому запланирована на конец этого года.

В сессии Ответов на Вопросы на официальном форуме, Стюарт рассказал, что в ближайшие месяцы у них есть планы по выпуску нескольких документальных роликов о том как Crystal Dynamics начинали создавать игру по-новой.

Не смотря на то, что пока маркетинговая кампания Tomb Raider не развернулась, Стюарт все же решил рассказать некоторые детали:
Боевая система игры будет иметь различные стили и пути. Например использование различного оружия ближнего боя, дальнего и скрытные опции во время решения загадок на проклятом острове.

О загадках: "Нам предстоит совершить самое главное открытие и именно оно ответит на множество вопросов об острове, расскажет его секреты. По всему острову мы будем находить артефакты и вещи, которые указывают на что-то большее... и это главная загадка."

О луках: Во время своего нахождения на острове, Лара будет использовать лук, и самому Стюарту не терпится продемонстрировать механику обращения с ним.

О людях и отношениях: На острове будет достаточного людей, они будут участниками событий или на них просто можно будет случайно наткнуться. Однако не стоит ожидать, что у Лары появятся чувства к одному из жителей острова.

"Я часто читаю и перечитываю сценарий и я точно могу сказать, что в этой игре не будет никаких любовных страстей. Она пытается выжить. Она очень занята. Борьба за свою жизнь – это единственное с чем она сейчас может справится. В такой ситуации отношения были-бы очень тугими и странными."

"Возможно в одной из будущих игр мы покажем 'более человечную Лару', которая встретит кого-нибудь, но пока это далеко за горизонтом. Не думайте об этом."

О реализме: Действия Лары в новой игре будут куда более реалистичными чем во всех предыдущих приключениях – тут она не сможет сигать со скал и цепляться аки кошка за любую поверхность. Реальный мир это ограничения. Будь то окружающая среда или элементарно физические способности.

"Реальный мир не работает так как игры. В реальности вы не можете подойти к скале и просто так взобраться на нее. Она может быть слишком крутая или слишком каменистая или слишком неустойчивая. Однако можно найти куда более подходящие места чтобы влезть наверх. В игре все будет органично и естественно."

Жалко до более подробного знакомства с игрой придется ждать лета. Crystal Dynamics собираются провести крупную демонстрацию на E3 2012 – через год после анонса тайтла. Будем так же надеяться, что игру выпустят в этом году и не станут задерживать до '13-го.

Больше статей на Shazoo
Тэги: