Системные изменения Diablo III

Долго ли еще ждать релиза игры? И когда Diablo III выйдет на консолях? Разработчики из Blizzard не дадут ответ на эти и ряд других вопросов по Diablo III до тех пор, пока не будет полностью отполирована PC версия игры, и судя по письму гейм директора, Джея Уилсона (Jay Wilson), нам придется набраться терпения. А пока мы ждем релиза, разработчики продолжают возиться и полировать различные системы входящие в Diablo III.

Финальная версия Diablo III, которую геймеры увидят после официального релиза на PC будет заметно отличаться от беты, в которую нам удалось поиграть в прошлом году. В материале на официальном сайте игры Джей Уилсон детально описывает те изменения, над которыми сейчас и в последнее время работала команда разработчиков.

Например, если вы играли в предыдущие части Diablo тогда должны помнить о том, что зачастую предметы выпадающие в качестве лута обладали определенными способностями и для того, чтобы узнать какими, этот предмет нужно было идентифицировать. Для этого в мире Diablo существовали идентификационные свитки, использовав которые вы получали всю информацию по новой броне или оружию. Однако были у свитков неприятные стороны: во-первых они занимали инвентарь, и во-вторых при использовании они пропадали. В Diablo III разработчики решили отойти от этой системы, теперь в игре не будет свитков, вместо этого у всех персонаже будет способность идентифицировать предметы, после использования которой она становится недоступной на некоторое время и пока таймер не закончится, больше её использовать не удастся. Тут же встает очевидный вопрос, если все так просто, зачем тогда в игре вообще неидентифицированные предметы? Ответ знают только разработчики.

Но вернемся к другим изменениям. Разработчики так же решили полностью отказаться от таких предметов как Котел Иордании и Куб Нефала – два объекта, позволяющих игрокам продавать и разрушать вещи на ингредиенты для крафтинга находясь прямо в подземельях. Хотя это и было очень удобно, разработчики Blizzard посчитали, что эти предметы убирают необходимость возвращаться в город на регулярной основе. Теперь, как в старые добрые времена, игрокам придется постоянно посещать город (для быстрого возвращения можно использовать Камень Возврата, хотя теперь он называется Портал в Город) чтобы продать лишний лут, отдать часть предметов кузнецу для получения ингредиентов для крафтинга и снова возвращаться в подземелья.

Blizzard так же решили отказаться от трех атрибутов персонажей для того, чтобы сделать чтение статистики персонажа более простым. Защита, Атака и Точность говорят свое адью. Теперь Броня отвечает за Защиту, а + Крит Шанс вместо точности. Таким образом, у нас остается четыре основных атрибута: Сила, Ловкость, Интеллект и Здоровье – заметно упрощенная система.

Не очень привычно видеть такие изменения в игру на такой поздней стадии разработки, однако как известно, точной даты выхода Diablo III нет, а Blizzard как обычно готова еще раз всем повторить свой девиз – “Когда закончим, тогда и выйдет”.

Больше статей на Shazoo
Тэги: