Жизнь в Скайриме, Часть 1
Раннее утро, я только прибыл в Скайрим. На мне не было брони, просто обычная одежда и сапоги. У меня нет двуручного меча способного рубить мамонтов, только маленький кинжал. В моих глазах не читаются опасные приключения и смертельные сражения. У меня нет бесценных сокровищ или магических артефактов, только немного золотых и яблоко.
Я не собираюсь грабить набитые призраками склепы или нападать на крепости бандитов. Я не буду помогать жителями и решать все их проблемы и задания. И конечно я не собираюсь будить никаких драконов. Меня зовут Нордрик. Я не герой, я просто человек и тут я не чтобы попасть в манускрипты, а чтобы просто жить.
Эта серия рассказов посвящена жизни в Скайриме не со стороны могучего война, мага или убийцы, это жизнь NPC. Нордрик не будет подчиняться воле судьбы и спасать весь мир от угрозы, он будет следовать нескольким простым правилам:
- Спать и есть регулярно, ходить как это делают NPC, бегать только если для этого есть серьезная причина вроде охоты, сражения или побега. Никакого фаст-тревела!
- Избегать приключения, интриги или любые другие волнительные события. Хотя если квест выглядит уныло и безопасно – вроде крафтинга, то его можно взять.
- Никакого воровства!
- Найти способ зарабатывать деньги на жизнь без приключений. Найти место для ночевки, возможно дом.
- Найти супругу, если на то будет воля судьбы (скорее всего воли не будет...)
- NPC не могут загружать предыдущую игру. Если Нордрик умрет, то он умрет.
Нордрик начинает игру в следующем состоянии: у него есть кинжал, 17 золотых и одно яблоко.
Итак, на этом введение в суть закончилось. Начнем же унылую ежедневную жизнь Нордрика!
Я медленно сошел с лодки после долгого изматывающего путешествия. Вновь привыкая к твердой земле под ногами, я двинулся из доков в город. Доунстар – холодная, серая деревушка, домики которой жмутся друг к другу будто пытаясь согреться. Я собирался пройти по всей деревне, посмотреть на жителей, может быть пообщаться с некоторыми прежде чем приступлю к рутинной работе. К сожалению ничего интересного этим утром я не обнаружил, а так как шахта была в двух шагах, я отправился к ней.
Спускаясь в глубины Ртутной Шахты, внезапно меня окутала паника. Место было темное и какое-то затаившееся. В сознании возникали картинки, как вход в шахту заваливает и я остаюсь в распоряжении гагантских пауков или горных троллей... Что если это не просто шахта, а хитро продуманная ловушка чтобы заманить меня в сети приключений?
К счастью вход в шахту остается таким же крепким, но внезапно я осознаю, что у меня нет никакого инструмента чтобы добывать руду. Но видимо сегодня мой удачный день – на столе лежит кирка без отметки, что она принадлежит кому-то, так я взял ее... ведь это не воровство? Или все же воровство. Я решил, что просто позаимствую кирку на время: накопаю немного руды, а когда накоплю достаточно денег, куплю собственную.
Занят делом. Кромсаю породу в пещере то тут то там. Довольно скоро мои карманы набиты ртутной рудой: если точно, то 15 кусков. Как я выясню позднее, каждый из них по моим меркам стоит 25 золотых, хотя местные торговцы наверное не согласятся. Так же я наткнулся на пару редких камней, каждый из которых стоит 100 золотых! Черт, я работаю всего час а уже зашибаю немаленькие деньги. Бедная Бабуля Нордрик годами собирала цветы и варила зелья чтобы заработать столько богатства, сколько я нашел всего за час в Скайриме.
Завершив работу, я положил позаимствованную кирку там где нашел, но внезапно ко мне подошла шахтерка по имени Эдит, подобрала кирку, сказала что я забыл ее и вернула мне в руки. Как мило с ее стороны! Эх, жалко что не могу сделать ей предложение прямо тут (свадьбы в Скайриме – не простое дело). Она как раз мой тип: трудолюбивая, внимательная... а главное женщина. Я попытался объяснить ей, что это не моя кирка, но ничего не вышло, так что я направился к выходу из шахты, и оставил кирку тут, пока Эдит не прибежала и насильно не вернула мне инструмент.
Снаружи я встретил владельца шахты – Лейгельфа, он предложил купить руду которую я добыл, это было очень странно. Ведь это его шахта, значит фактически его руда!? Это как быть хозяином продуктовой лавки, и покупать у клиентов еду на выходе из магазина. Так же я случайно услышал, как Лейгельф пробормотал что-то злое по поводу молочников. Не знаю что именно он имел в виду, но кажется это имеет отношение к расизму. Однако сейчас я не собираюсь продавать добытую руду, а попробую сделать из нее что-то более ценное. Найдя местную кузницу, я дождался когда другой шахтер закончит использовать плавильню. Часть руды я превратил в слитки и отправился в магазин кузнеца.
Пообщавшись с кузнецом, я попытался продать ему драгоценные камни, но он был не очень заинтересован. Тогда я решил использовать наковальню, однако обнаружил, что я не могу ничего сделать из этой ртути... если честно, я даже не знал что это такое.
Сделав перерыв, я достал из кармана яблоко и пошел по улицам деревни – был уже день и жители были более-менее оживленными. Пообщавшись с несколькими прохожими, я выяснил, что людей в деревне тревожат кошмары. Зловещее облако сгущалось над городом. Темное облаков в форме гигантского квеста. Я прервал разговор на середине и занялся более спокойными делами – поеданием странных ягод растущих на кусте. Наверное это было грубо. Человек просит помощи, спасения от ужасающих сверхъестественных кошмаров а я просто забил и начал пихать себе в рот ягоды. Но знаете что – иногда квесты получаются даже просто когда ты слушаешь людей слишком долго, а я не тот человек который будет ввязываться во все эти дела с приключениями и загадками. И кроме того – бесплатные ягоды! Съев еще пару штук, я обнаружил их алхимические особенности. Мой первый шаг в обширный мир искусства зелий. Бабуля Нордрик была бы горда.
После обеда и разговоров я пошел в железную шахту где проработал несколько часов. Выйдя из подземных тоннелей, мои карманы были забиты железной рудой и горсткой редких камней... такими темпами я соберу целый сундук сокровищ! Что вообще происходит!? Однако не смотря на имеющиеся материалы, я все еще не мог сделать ничего в кузнице. Мне была нужна кожа, но у меня не было денег на покупку, это значит, что я должен был отправиться на охоту. А охота значит – лук и стрелы.
Переведя дух, я вдруг осознал, что уже было поздно (когда ты ходишь обычным шагом, это отъедает очень много времени! Попробуйте), поэтому я двинулся в местный постоялый двор. Тут я встретил очень привлекательную девушку по имени Карита, она рассказала мне, что раньше училась в коллеже Бардов. Какая шикарная девушка, да еще с работой и профессиональным образованием? Думаю, что лучше женюсь на Карите вместо Эдит. В смысле, может быть если бы Эдит пошла в колледж, ей бы не пришлось долбить камни в темной норе. Карита решила продемонстрировать способности... это оказалось гораздо хуже чем ожидал. Я быстренько вернулся к идее женится на Эдит.
Я заплатил за одну ночь и был поражен тем, что хозяин – Торинг, проводил меня в комнату, а не просто сказал куда идти. Очень обходительный человек. Плюс у него есть целая куча сыров... Может быт стоит выйти замуж за него?
Попутно купив хлеб, у меня осталась всего одна золотая монета. Это вызвало во мне внутренний конфликт: во время работы в шахте, я добыл много ценных вещей, но никто из тех кого я видел в деревне не был заинтересован в покупке камней, а слитки я хотел оставить для кузницы. Завтра мне предстояло найти решение этой проблемы – комнату я снял лишь на ночь, а кроме того Нордрику нужно что-то есть. Но сейчас я был доволен. Прошел целый день без приключений. Я всего лишь влюбился три раза подряд.
На столике в комнате лежала книга. Я решил почитать немного перед сном, но название смутило меня – Хижина в Лесу, Том II. Но я же не читал первый том! Никаких Спойлеров! Я еще немного полежал в постели, задумавшись о кошмарах которые беспокоят жителей. Но к счастью Торинг рассказал мне, что они не беспокоят новоприбывших путешественников, только местных жителей.
Доброй ночи, Скайрим.
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- Bethesda показала космический багги для Starfield
- Дополнение Starfield — Shattered Space выйдет осенью, "городские карты" появятся в ближайшее время