Мастер иллюзии - быстро и не сложно...
Очень рад, что вы читаете это статью, так как я хочу рассказать о том, как быстро можно прокачать иллюзиониста в скайриме. Если кому то тема не нравится или кто то не долюбливает иллюзии, можете не читать.
Итак, первое что нам понадобится это конечно же лучший маг из представляемого выбора - высокий эльф. Так как нам поможет его способность быстро регенить ману. На мой взгляд это лучшее решение, однако вы можете выбрать кого угодно, что в последующем сильно замедлит прокачку. Мы выбрали высокого эльфа и что теперь? А вот что. Нам понадобится минимум 8 лвл, и прокачанное умение в ветке иллюзии: заклинание с двух рук, уровень новичка, ученика. Потом надо найти заклинание "Приглушение шагов" и дальше делаем так - выбераем заклинание в две руки и постоянно его используем. Перед этим включаем способность быстрой регенерации маны " Высокое происхождение" в талантах. Потом, как закончится действие таланта, ждем 24 часа нажав "Т" и заново. Иллюзия прокачиваться будет очень быстро. И кстати, при получении 100 уровня, можно вступить в Академию в Винтерхолде, что лучше сделать до этих "эксперементов"=), так как там темный эльф Древис Нелорен продает книги иллюзий, так же он дает квест о нахождении четырех книг великой иллюзии, после нахождения которых можно получить сильнейшее заклинание бешенства, страха и успокоения в Skyrim.
Отдельно хочу написать гайд о книгах спеллов иллюзии которые мне повстречались и где их можно найти. Хочу так же сказать, что чем выше ваш навык иллюзии, тем соответственно более сильные заклинания вы найдете у продавцов. И писать буду от низшего к высшему, то бишь от новичка до мастера. Итак....
Иллюзии делятся на четыре группы: Заклинания бешенства, страха, успокоения и вспомогательные.
1. Заклинания бешенства:
Ярость - слабое заклинание, при попадании которым вы накладываете эффект, от которого цель заклинания начинает атаковать всех подряд. действует на слабых животных, слабых разбойноков, горожан и тд. Одним словом - низшая ступень иллюзии.
Бешенство - заклинание уровня адепт, гораздо сильнее чем ярость, но все еще не действующие на главарей бандитов, некоторых квестовых персонажей и драугов-воевод. Но, при использовании этого заклинания с двух рук, накладывается на всех. так же хочу сказать, что для того что бы наложить заклинания на мертвецов, призраков, машин двемеров и даэдра, вам понадобится скилл в ветке иллюзии " Мастер разума" ( требует 90 навыка иллюзии) . Так же при попадании заклинанием в кого нибудь, происходит взрыв и место окутывает красноватое облачко, которое накладывает эффект на рядом стоящих.
Катавасия - это наш самый убийственный скилл. Имеет очень широкий диапазон, но как и все заклинания мастера долго произносится. С помощью него можно как веселиться, так и устраивать грандиозное прохождение квеста по своей необычности. Ниже на видео как раз это и демонстрируется. Если вы уже изучили " Мастер разума" то катавасия будет действовать абсолютно на всех, кроме наших милых драконов. ( Эти тушки что то совсем какие то устойчивые, да?...) Стоимость этого заклинания примерно 3600.
2. Заклинания страха:
Страх - заклинание уровня новичка, слабенькое, действует на таких же уровней существ как и ярость. При попадании в цель, мы видим только пятки, и можем спокойно лупить мечом пока не сдохнет или не кончится действие заклинания (60секунд).
Бегство - эксперт заклинание. При попадании в цель взрывается и все кто рядом куда то тоже убегают=)
Истерия!!! - Мастер - заклинание страха! Бегут все - лошади, люди, собаки, разбойники, крабы, великаны, тролли и медведи. А если прокачаете "Мастер разума" побегут даже ужасные даэдра!(Смотрим видео ниже)
Враги наступают на пятки? Или опять повстречали не понятно из за чего то разбушевавшегося стражника?! Успокойте их....стрелой в глаз. А мы продолжаем.
3. Заклинания успокоения:
Успокоение - уровень новичок, слабое заклинание, действует на такие же уровни как и ярость. при попадании, цель прекращает всю агрессию. Но если еще раз ударить того, на ком весит действие успокоения, эффект исчезает.
Умиротворение - сильное заклинание уровня эксперта. при попадании так же создает облако, которое всех рядом успокаивает.
Гармония - мастер заклинание, действует на обширной площади. Для настоящих гуманистов, ну или для тех кто пользуется тактикой "успокоил, зашел за спину, перерезал горло". (Видео ниже).
Итак мы до шли до вспомогательных заклинаний иллюзии. Хочу сказать, что будь вы магом, воином лучником, и даже смелым бородачом-двуручником, эти заклинания могут спасти вам шкурку вашу, или просто без хлопот пройти то место где меч не поможет.
4. Заклинания вспомогательные.
Невидимость - вы на 30 секунд становитесь невидимым для всех, если соверщить какое либо действие, то эффект досрочно спадает. Хочу рассказать об этом заклинании. Первое - оно удобно для убийц .Убил, ушел в тень, убил...и т.д. Второе - помогает в критических ситуациях. Ну... и просто повеселиться. А использовать его надо так: как только вы его использовали вам придется присесть, так как вас враги все равно будут видеть!!! пока вы не пригнетесь. И находясь в невидимости не подходите совсем вплотную к врагу, особенно в ту сторону, куда он смотрит.
Приглушение шагов - вы движитесь тише на 180 секунд. полезная штука для начинающих assassin's...
Призыв к оружию - у объектов после использования повышаются здоровье, запас сил и боевые навыки. Полезно для Лидии XD...
Мужество и Ободрение - одно и то же в общем то заклинание с разнице в том что ободрение на нескольких наложить целей можно а мужество только на одну. заклинание повышает здоровье и запас сил, плюс цель не обращается в бегство.
Ясновидиние - указывает голубоватой ленточкой путь к цели. милая не нужная в общем то хрень, но скорее создана для суровых парней или девушек, кто отключает компас и маркеры квестов.
Зрение десятого глаза - квестовый скилл, позволяющий найти 4 невидимые книги в квесте от Древиса Нелорена.
- The Elder Scrolls V: Skyrim получила новый мод размером с DLC с полностью озвученной сюжетной линией
- Фолкрит из The Elder Scrolls V: Skyrim выглядит потрясающе на Unreal Engine 5
- Skyrim выглядит эпично и в 2024 году — спасибо графическим модам на дождь, воду, освещение и кожу