Guild Wars 2: разработка Месмера была одной из самых сложных

Профессия Месмер наконец была официально подтверждена в Guild Wars 2 на прошлой неделе. Это уникальный класс среди MMO, и разработка таких гораздо сложнее чем создание архитипичных профессий.

Однако как раз в связи с этим, ArenaNet смогли использовать необычный подход, внедрять что-то особенное.
"Я думаю, что Месмер был все же сложнее для разработки чем все остальные профессии," говорит дизайнер Эрик Фланнум. "К примеру, когда мы разрабатывали скиллы Воина, или какое должно быть ощущение от воина, мы пришли к тому, что брали в качестве основы архетип из других источников. Кроме того, фанаты сами имеют широкое представление о том, каким может быть воин, поэтому тут сложно ошибиться."

"Что же по поводу Месмера, то мы говорим о гораздо более узком архетипе который был создан еще в первой части Guild Wars. Очевидно, что было определенное влияние на эту профессию извне, но это требует дополнительной аккуратности по отношению к настройке класса. Хотя в конце ты чувствуешь гордость, что все получилось правильно."

Другой фактор повлиявший на сложность в создании класса – это то, что оригинальный Месмер использовал особенности механики Guild Wars, те особенности, которые были сильно переделаны или вовсе пропали.

"Такие вещи как контроль энергии или колдовство не могли появится в новой игре, так что нам было необходимо заменить их чем-то новыми и создать стиль игры похожий на оригинал."
"Мы знали, что Месмер обладает способностью вводить врагов в замешательство. Учитывая то, что мы убрали механику явного прерывания из игры, это значило, что Месмер должен получить доступ к вещам, которые могли бы играть роль морока, вроде оглушений или ошеломлений. Одно из базовых умений как раз Оглушение, так что каждый Месмер будет иметь возможность запутать врага."

Еще одно ценное умение которое пришлось вырезать – древо скиллов Wastrel.
"Мы пробовали различные вариации этого в GW2, но учитывая то, какой активной стала система боя, эти скиллы оказались либо слишком не эффективными, или слишком рандомными по своему эффекту."

Однако, хотя ArenaNet и пожертвовали многим, они смогли сделать уникальный класс, обладающий собственными умениями.

Guild Wars 2 ожидается в следующем году. По слухам, в Мае.

Больше статей на Shazoo
Тэги: