Obsidian планирует полный переход на цифровое распространение
Представители игровой индустрии никогда особо не стеснялись в выражении своего недовольства относительно своего отношения к подержанным играм. Студия Obsidian за всю свою историю так же не раз упускала прибыль из-за перепроданных дисков, но теперь они планируют полный переход на цифровое распространение, что должно полностью решить проблему.
""Одно из достоинств цифрового распространения в том, что оно очень сильно уменьшает рынок подержанных игр. И я надеюсь, что со временем этот рынок вовсе пропадет."
"... мы рассчитываем на то, что у нас будет достаточно ресурсов, чтобы окончательно перейти на цифровое распространение собственных тайтлов. Небольшие игры могут быть такими же качественными как и крупные тайтлы, но при этом будут занимать меньше времени на разработку и могут выходить чаще... В любом случае, переход на новую модель займет время, и мы постараемся сделать все правильно."
Концепция цифрового распространения действительно хороша... тем более что многие из нас последний раз видели диски с играми лет 5 назад. Однако проблема в том, что крупнейшие издатели могут захватить основную долю рынка и полностью контролировать рынок. Я имею в виду EA с их Origin, и Ubisoft с бесконечными попытками сделать вменяемый сервис. Эксклюзивные порталы распространения определенно не улучшат ситуацию на рынке.
- Пользователь ИИ Copilot обнаружил, что чатбот начинает вести себя как психопат, если просить его не использовать эмодзи
- EA увольняет 670 сотрудников, закрывает игры и отменяет "разработку лицензионной IP", включая Star Wars FPS от Respawn
- Крупнейшая в мире киберспортивная компания сокращает 15% персонала