Как разрабатывают игры маленькие студии
Мы часто видим различные ролики о том как игры разрабатываются в крупных студиях – BioWare, DICE, Ubisoft, Eidos. Но как все это происходит в небольших, независимых командах? Особенно если они делают игру основанную на моде? Подобные ролики появляются очень редко. С ходу я могу вспомнить только Wolfire с их еженедельным видео-блогом о процессе разработки Overgrowth.
Unknown Worlds – студия создавшая мод Natural Selection для Half-Life сейчас заканчивает работу над полноценным сиквелом – Natural Selection 2. Это независимый от гигантов-издателей продукт, и подобная работа определенно заслуживает уважения.
Что во всем этом нравится больше всего мне? То что это группа парней которые любят то чем они занимаются, которые стараются сделать видео-игру.
Natural Selection 2 находится в стадии бета-тестирования. Выходит в 2012-м году на PC.
- Новый трейлер мультиплеера Mecha Break в режиме 6 на 6
- Arc Raiders уходит от F2P-модели и готовится к выходу в 2025 году — первый геймплей
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе