Геймплей, герои и классы Blizzard DOTA
Blizzard наконец начали более активную разговоров о своей версии DOTA. Вчера и сегодня они опубликовали трейлер игры с геймплейными сценами. Так же появилась куча скриншотов в том числе с картами, тропами, героями классами и прочими элементами.
Blizzard ответили на множество вопросов касательно геймплея, а так же сообщили, что они постараются сделать свою DOTA бесплатной. Какая именно из схем будет использована – пока не известно. Так же они рассматривают возможность предоставления специального контента для владельцев Wings of Liberty или пока не вышедшего Heart of the Swarm.
- Blizzard все так же развивают свою тактику: легко научится, но сложно стать мастером.
- Башни, в Blizzard DOTA они будут иметь ограниченное количество энергии, перезаряжаясь со временем. По сути, это значит, что атакующая сторона может сильно надавить и просто напросто перегрузить башню, оставив ее без энергии/амуниции.
- "Джунгли" (основная масса пространства на картах) так же поменялись. Вместо уничтожения всяческих монстров и получения плюшек для своего героя, в Blizzard DOTA будут энерго-узлы, захват которых повышает силу ваших атакующих существ.
Как вы можете видеть на скринах, в Blizzard DOTA будут представлены различные персонажи из разных игр – в том числе и из Diablo III. По замыслу разработчиков, идея заключается в том, что два бога (игрока) сражаются ради удовольствия. Вместо того чтобы вводить множество героев, Blizzard упирает на их качество, наделяя их определенными ролями, и не все они станут машинами для убийства.
Бета тест Blizzard DOTA стартует в ближайшие месяцы.
Герои и классы
- Blizzard просит игроков Diablo 4, набравших ненужные Убер Уникальные предметы, придержать их до лучших времен
- Игроки Diablo 4 прокачивают робота-паука, чтобы он соло убивал эндгейм боссов
- Игрок Diablo 4 поделился полезными комбо камней для Сенешаля