Классы, геймплей и другие детали Warhammer 40k: Dark Millennium

Возможно фейк. THQ пока не подтвердили и не опровергли данные.

Как и обещал в предыдущем материале, полный список деталей о классах, геймплее и прочих элементах Warhammer 40k: Dark Millennium Online. Если вы фанат серии, то мне вас уже немного жаль. Хотя это только верхушка айсберга.

Детали классов:

  • Расы разделены на Порядок и Хаос.
  • Некоторые классы: псайкер (psyker), техноприст (techpriest) и ассассин (assassin).
  • Spacemarine – один из классов, у него будет копия за сторону хаоса.
  • Тактик (Tactical), Хэви (Heavy), Ассаулт (Assault) – специальности.
  • Каждый класс начинается с простого и по мере развития становится более сложным, комплексным персонажем. Начинаем со Скаута, приходим к Космодесанту.
  • Ассассин стартует как некое подобие гвардейца.
  • За Хаос будут похожие классы но с другими названиями.
  • Вместо ассассина, за хаос будет демон-хост (demon host).
  • Орки за Хаос, Эльдары за Порядок.
  • Классы Орков: nob, mekboy, runt herda, mad dok
  • Классы Эльдар: Scorpion, Avenger, Warlock, Reaper
  • Тау и Темные Эльдары будут позднее, скорее всего в дополнении, хотя NPC-Темные Эльдары будут в релизе DMO. То же касается Некронов и Тиранидов.
  • Потолок уровня – 60.

Детали геймплея

  • В одной из зон будет разрушенный космический корабль.
  • Другие зоны – Имперский Крейсер и Крейсер Хаоса.
  • Стоит ожидать некоторые инстансовые миссии наподобие WoW, хотя открытый мир так же доступен.
  •  PvP будет как инстансовым так и в открытом мире.
  • Игроки смогут носить оружие в обоих руках – пистолеты, оружие ближнего боя... да-да, вы сможете взять в обе руки по чейнсворду.
  • Буде отдельная глава о Темных Тамплиерах.
  • Один из богов Хаоса – Кхорн
  • Несущие Слово (Word Bearers) так же будут играть важную роль в играбельных фракциях Хаоса.
  • Nurgle & Fabius Bile в качестве NPC.
  • Управление в стиле шутер/rpg, возможно в стиле StarTrek Online.
  • Геймплей от третьего лица, в стиле Gears of War​/Space Marine смешанных вместе для стрельбы и Space Marine/Darksiders для ближнего боя с возможностью захвата цели.
  • Блокирование атак ближнего боя возможно будет доступно всем игрокам, однако щиты вероятно смогут использовать лишь NPC.
  • NPC очень сильно варьируются: Necromunda, Культисты Хаоса, Темные Эльдары, от Grotesques до Воинов, Chaos Daemons и прочие существа, Орки, Grots, Guardsmen, Демоны, Dreadnoughts, Воины Тиранидов, Genestealers и многие, многие другие.
  • Окружающая среда варьируется от снежных гор до разрушенных космических кораблей. От уничтоженных городов до древних городов Эльдар. От древних мест сражений набитых останками Титанов, танков и прочей техники. От холлов Имперских Крейсеров, до тронных залов Хаоса.
  • Все очень большое, мясное и в стиле 40k. Очень много людей занимаются окружающей средой, миром. Те кто хорошо знаком со вселенной смогут облазить и обнаружить то чего и ожидали. Это займет очень много времени.
  • Левая кнопка мыши использует оружие в левой руке персонажа. Правая кнопка – в правой. Неплохая механика.
  • У всех способностей будет кулдаун. Никакого спамминга клавиши 3 как в большинстве MMO. Вероятно это не понравиться фанатам WoW.
  • Комбо ближнего боя. Если у вас в каждой руке по мечу, это откроет дополнительные движения.
  • Будет спринт.
  • Будут гильдии.
  • Команда/партия/сквад состоит из 5 человек.
  • Оружие дальнего боя имеет неограниченные патроны, однако будет присутствовать перезарядка, перегрев.
  • Оружие дальнего боя не имеет особого преимущества в закрытых пространствах – много укрытий, поворачивающих коридоров и бой вообще будет динамичным.
  • Классы Героев возможно будут доступны по достижению определенного уровня.
    Империя: Серый Рыцарь
    Хаос: Колдун Хаоса (Chaos Sorcerer)
    Орки: Ард бой или Weird boy.
    Эльдары: Видящие (Farseer)
  • Скорее всего начиная с 40-го уровня.

Пример развития до морпеха:

Уровень 0: адепт, морпех но с простенькой броней
Уровень 10: более менее Скаут
Уровень 20: полу-морпех
Уровень 30: стандартный морпех
Уровень 40: Сержант + немного декорации
Уровень 50: возможно Капитан
Уровень 60: Искуственная броня и прочие штуки – короче крутой чувак.

Прочие элементы DMO:

  • Технопристы будут экипированы рюкзаком с механической рукой. Вообще очень заметно влияние всяких механизмов.
  • Укрытия различного типа. Особенно варьируются в закрытых пространствах.
  • Кросс платформенная игра?
  • Умения будут работать похоже на Warhammer Online.
  • Возможна кастомизация оружия, но пока точно не известно.
  • Каждый класс имеет три специальности.

P.S. Если есть ошибки – в комментарии. Я со вселенной плохо знаком.

Больше статей на Shazoo
Тэги: