Классы, геймплей и другие детали Warhammer 40k: Dark Millennium
Возможно фейк. THQ пока не подтвердили и не опровергли данные.
Как и обещал в предыдущем материале, полный список деталей о классах, геймплее и прочих элементах Warhammer 40k: Dark Millennium Online. Если вы фанат серии, то мне вас уже немного жаль. Хотя это только верхушка айсберга.
Детали классов:
- Расы разделены на Порядок и Хаос.
- Некоторые классы: псайкер (psyker), техноприст (techpriest) и ассассин (assassin).
- Spacemarine – один из классов, у него будет копия за сторону хаоса.
- Тактик (Tactical), Хэви (Heavy), Ассаулт (Assault) – специальности.
- Каждый класс начинается с простого и по мере развития становится более сложным, комплексным персонажем. Начинаем со Скаута, приходим к Космодесанту.
- Ассассин стартует как некое подобие гвардейца.
- За Хаос будут похожие классы но с другими названиями.
- Вместо ассассина, за хаос будет демон-хост (demon host).
- Орки за Хаос, Эльдары за Порядок.
- Классы Орков: nob, mekboy, runt herda, mad dok
- Классы Эльдар: Scorpion, Avenger, Warlock, Reaper
- Тау и Темные Эльдары будут позднее, скорее всего в дополнении, хотя NPC-Темные Эльдары будут в релизе DMO. То же касается Некронов и Тиранидов.
- Потолок уровня – 60.
Детали геймплея
- В одной из зон будет разрушенный космический корабль.
- Другие зоны – Имперский Крейсер и Крейсер Хаоса.
- Стоит ожидать некоторые инстансовые миссии наподобие WoW, хотя открытый мир так же доступен.
- PvP будет как инстансовым так и в открытом мире.
- Игроки смогут носить оружие в обоих руках – пистолеты, оружие ближнего боя... да-да, вы сможете взять в обе руки по чейнсворду.
- Буде отдельная глава о Темных Тамплиерах.
- Один из богов Хаоса – Кхорн
- Несущие Слово (Word Bearers) так же будут играть важную роль в играбельных фракциях Хаоса.
- Nurgle & Fabius Bile в качестве NPC.
- Управление в стиле шутер/rpg, возможно в стиле StarTrek Online.
- Геймплей от третьего лица, в стиле Gears of War/Space Marine смешанных вместе для стрельбы и Space Marine/Darksiders для ближнего боя с возможностью захвата цели.
- Блокирование атак ближнего боя возможно будет доступно всем игрокам, однако щиты вероятно смогут использовать лишь NPC.
- NPC очень сильно варьируются: Necromunda, Культисты Хаоса, Темные Эльдары, от Grotesques до Воинов, Chaos Daemons и прочие существа, Орки, Grots, Guardsmen, Демоны, Dreadnoughts, Воины Тиранидов, Genestealers и многие, многие другие.
- Окружающая среда варьируется от снежных гор до разрушенных космических кораблей. От уничтоженных городов до древних городов Эльдар. От древних мест сражений набитых останками Титанов, танков и прочей техники. От холлов Имперских Крейсеров, до тронных залов Хаоса.
- Все очень большое, мясное и в стиле 40k. Очень много людей занимаются окружающей средой, миром. Те кто хорошо знаком со вселенной смогут облазить и обнаружить то чего и ожидали. Это займет очень много времени.
- Левая кнопка мыши использует оружие в левой руке персонажа. Правая кнопка – в правой. Неплохая механика.
- У всех способностей будет кулдаун. Никакого спамминга клавиши 3 как в большинстве MMO. Вероятно это не понравиться фанатам WoW.
- Комбо ближнего боя. Если у вас в каждой руке по мечу, это откроет дополнительные движения.
- Будет спринт.
- Будут гильдии.
- Команда/партия/сквад состоит из 5 человек.
- Оружие дальнего боя имеет неограниченные патроны, однако будет присутствовать перезарядка, перегрев.
- Оружие дальнего боя не имеет особого преимущества в закрытых пространствах – много укрытий, поворачивающих коридоров и бой вообще будет динамичным.
- Классы Героев возможно будут доступны по достижению определенного уровня.
Империя: Серый Рыцарь
Хаос: Колдун Хаоса (Chaos Sorcerer)
Орки: Ард бой или Weird boy.
Эльдары: Видящие (Farseer) - Скорее всего начиная с 40-го уровня.
Пример развития до морпеха:
Уровень 0: адепт, морпех но с простенькой броней
Уровень 10: более менее Скаут
Уровень 20: полу-морпех
Уровень 30: стандартный морпех
Уровень 40: Сержант + немного декорации
Уровень 50: возможно Капитан
Уровень 60: Искуственная броня и прочие штуки – короче крутой чувак.
Прочие элементы DMO:
- Технопристы будут экипированы рюкзаком с механической рукой. Вообще очень заметно влияние всяких механизмов.
- Укрытия различного типа. Особенно варьируются в закрытых пространствах.
- Кросс платформенная игра?
- Умения будут работать похоже на Warhammer Online.
- Возможна кастомизация оружия, но пока точно не известно.
- Каждый класс имеет три специальности.
P.S. Если есть ошибки – в комментарии. Я со вселенной плохо знаком.
Больше статей на Shazoo
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Star Citizen можно бесплатно попробовать в течение недели
- Игроки Сезона открытий World of Warcraft прошли новый рейд через 12 часов после запуска
Тэги: