Для S.T.A.L.K.E.R. 2 потребуется постоянный доступ к сети
Газета Комсомольская Правда в Украине провела интервью с Сергеем Григоровичем, главой Украинской студии GSC Game World занимающейся разработкой игр серии S.T.A.L.K.E.R. В интервью, разработчик отвечает на ряд вопросов от фанатов тайтла, раcкрывает новые детали сиквела и так же говорит о том, какой системой безопасности будет обладать игра:
Защита от пиратского копирования? Часть контента будет находится на сервере и скачивается по мере прохождения игры. Нужен постоянный доступ к интернету. Будет доканчиваться текстовая информация, максимум код и игра. Пиратство больно по нам бьет, мы боремся с ним, но в меру. Если человек не может купить лицензионную версию, то нам выгодно, чтобы он купил пиратку, а затем захотел купить лицензию. В Украине есть разные продукты, которые человеку нравятся на столько, что он покупает лицензию принципиально. Мы хотим создать именно такой продукт.
Все интервью можно почитать на сайте газеты, а ниже вы найдете видео.
- Все локации STALKER 2 созданы вручную, несмотря на масштаб и Unreal Engine 5
- Демо STALKER 2 на gamescom работает в 60 fps на Xbox Series X — графика впечатлила экспертов
- Новые детали STALKER 2 от Евгения Григоровича на gamescom 2024