Новые детали X Rebirth
В конце августа после завершения выставки gamescom 2011 Cohen писал о некоторых деталях относительно новой части Rebirth в серии космических симуляторов X. Но это было давно и с тех пор появилась новая информация.
30 Сентября официальный форум X Rebirth пополнился рядом новых тем проливающих свет на различные аспекты симулятора и нас в частности заинтересовал топик рассказывающий о Кораблях и космических станциях перевод которого вы найдете ниже. Часть деталей ранее была уже раскрыта, но возможно кто-то пропустил предыдущий пост, так что опускать повторяющуюся информацию не будем.
Один особенный корабль
Итак, самое заметное, что игроки X Rebirth заметят уже с первого захода в игру – это отсутствие возможности сменить свой космический корабль на какой-либо другой. Однако прежде чем расстраиваться и жаловаться относительно недостаточной свободы в управлении кораблей, ПОДОЖДИТЕ… это все еще возможно. Просто теперь это преподносится в другой “упаковке”. Так что сохраняйте терпение и читайте дальше.
Как когда-то в X: Beyond the Frontier, где игроки были прикреплены к одному кораблю под названием Xperimental shuttle, X Rebirth посадит вас за штурвал одного очень особого корабля: The Pride of Albion (Гордость Альбиона) или его более современное название The Albion Skunk (Альбионский Скунс).
Комнаты и NPC
Одако этот один корабль не похож на другие, которые вы видели в предыдущих играх серии. Для начала, здесь будет ряд комнат которые вы можете видеть и использовать, здесь будет находится команда корабля состоящая из NPC работающих на вас, капитана, и с которыми вы можете встретиться лицом к лицу. (Аррргх, мои мечты о пиратском космическом корабле начинают воплощаться в реальность – прим. Kane)
Второй Пилот
Некоторых из NPC можно нанять или обменять, некоторых вы встретите во время выполнения сюжетных заданий. Лучшим примером такого NPC может служить ваш второй пилот. Она станет своего рода посредником между кораблем и будет помогать вам в контролировании многих аспектов игры.
История корабля
У корабля есть своя долгая история далекая от завершения. Вы можете влиять на развитие корабля.
Расширение корабля
Это быстрый и маневренный корабль который можно улучшать устанавливая новые системы вооружения, двигатели, энергощиты и самое главное: Дроны.
Дроны
Дроны – это совершенно новая территория для фанатов серии X. Для начала, у игроков будет возможность удаленно управлять дронами. Фактически, это очень похоже на смену корабля. Вы можете управлять дронами от первого лица, что будет создавать ощущение нахождения внутри дрона. Однако на самом деле ваше тело будет подключено к системе Виртуальной Реальности на вашем материнском корабле. Пока вы будете барахтаться в космосе стреляя по противниками или занимаясь другими делами ваш второй пилот возьмет управление Гордостью Альбиона в свои руки.
Интересно, что использование дронов дает нам большие возможности по их дизайну чем это возможно с кораблями. Они могут быть очень маленькими созданными для какой-то конкретной задачи. Весь геймплей может иметь больше вариаций чем если бы мы использовали корабли.
Такой подход к геймплею позволил нам пропускать игроков глубже в среду станций или кораблей и позволяет вам играть с элементами находящимися на поверхности станций и кораблей. В некоторых случаях дрон сможет пробраться в вентиляцию или коридоры настолько маленькие, что ни один корабль не пролез бы.
И последнее, но не по важности, это то, что в случае разрушения дрона вы сами не погибните. Вы всего лишь потеряете один из множества дронов находящихся у вас на корабле.
Дроны так же могут помогать вам в полностью автоматическом режиме. У них есть ИИ и они работают автономно при запуске.
Способности
Если вы хотите контролировать что дрон должен для вас сделать, но не хотите управлять им вручную, тогда можно будет использовать удобное меню для назначения команд. Скажите боевому дрону чтобы он занялся уничтожением какой-то конкретной туррели, тогда как вы займетесь уничтожением генератора щита.
Управление кораблем
Если дроны нужны вам для того, чтобы выполнять какие-то конкретные мелкие задания внутри и рядом со станциями, то обычные корабли находящиеся под вашим контролем понадобятся для транспортировки товаров, сбора ресурсов вроде руды, газа или плазму в большие корабли перевозчики и эсминцы. Все эти корабли будут присутствовать в X Rebirth и вы можете их покупать и отдавать команды.
В некоторых особенных случаях вы даже сможете пристыковываться к этим зверюгам для того, чтобы встретить NPC и наблюдать их перемещение по космосу прямо из их рубки!
Однако лично вы не будете сидеть за штурвалом этих кораблей просто потому, что это чрезвычайно скучно. Пилотирование гигантскими медлительными кораблями вручную не имеет смысла. Иначе, нам бы пришлось менять скорость поворота и перемещения этих кораблей, что в итого выглядело бы неестественно, а управление рядом со станциями стало бы просто адом.
Вместо этого управлением занимается NPC работающий на вас. Однако у вас все же будет множество возможностей по контролю таких кораблей.
Станции и большие кораблей – Новая тактика боя
Большие корабли и станции теперь намного более детальны. Эти детали, однако, не ограничиваются визуальной и анимационной стороны. Все эти объекты встроены в геймплей. Один левиафан может нести на своей поверхности сотни различных объектов таких как: туррели, генераторы щита, генераторы прыжка, двигатели и прочее. Все эти объекты могут быть разрушены.
Уничтожение или отключение этих элементов позволит игрокам использовать новые тактики для боя и требуют принятия важных стратегических решений:
- Какие системы должны быть отключены в первую очередь для наиболее положительного исхода боя?
- Какие системы должны быть отключены, а какие уничтожены?
- Какая будет польза от проведения шпионской миссии по сканированию поверхности корабля или станции?
- Какие защитные системы вы должны уничтожить лично чтобы дать системам вашего корабля большие шансы на победу.
Поверхностное взаимодействие
Но введение такой детальной поверхности кораблей и станций полезно не только для битв. Самые больше изменения касаются строительства, торговли и создания собственных станций и кораблей.
Станции и корабли теперь не просто большие объекты которые вы строите и используете как один гигантский объект. Теперь это системы, которые можно строить и развивать индивидуально.
Физика левиафанов
Читая про поверхностные системы кораблей и станций вы могли задаться вопросом, а что если во время боя я буду лететь прямо у поверхности корабля, а он неожиданно начнет поворот? Врежусь ли я?
Вот еще один из элементов геймплея, который мы должны были ввести: Чем ближе вы подлетаете к кораблю, тем сильнее ваш корабль (или дрон, которым вы управляете) будет подпадать под воздействие этого корабля. Таким образом, чем ближе в к поверхности крупного корабля, тем сильнее он будет “тянуть вас за собой”.
Это позволит вам даже садиться на корабли пока они находятся в движении. Даже во время боя между двумя левиафанами вы можете лететь над поверхностью одного из кораблей и наблюдать за развитием битвы прямо как пассажир с отличным видом на окружающий вас космос вращающийся вокруг вас пока движется корабль.
Разговор с людьми – NPC работающие на вас
Я уже упомянул NPC, которые будут помогать в управлении вашими кораблями. Это еще один из Крупных для нас элементов.
Мы хотим сделать игру более простой в понимании благодаря разговорам с персонажами.
Вместо сухих и не всегда понятных текстовых меню вы будете разговаривать с людьми. Вы будете давать им команды и они будут сообщать вам о прогрессе – все в форме разговоров.
Примеры:
Менеджеры на ваших фабриках будут заниматься экономической стороной бизнеса. Они будут продавать и покупать товары, однако будут делать только то, что вы им позволите.
Капитан на корабле: Он или Она будет человеком в рубке и будет управлять кораблем согласно вашим командам. Вы можете сказать им, что вы хотите от них в очень детальной форме, или можете дать им больше свободы или приказать им работать на менеджеров на станциях.
Ваш второй пилот: Она будет одним из самых важных персонажей в игре. Детали позже.
Офицер посадки: Один из многих членов команды работающий на вас.
- Анонсирована Planet Coaster 2 — релиз этой осенью
- Сборы Star Citizen превысили 700 млн долларов
- В средневековом симуляторе войны Kingmakers показывают, что происходит, когда в битву вступает танк Abrams