Beyond Good & Evil 2 – слишком сложна для нынешних консолей
Креативный директор в Ubisoft – Мишель Ансель рассказал, что Beyond Good & Evil 2 это слишком комплексная игра для нынешнего поколения консолей, именно поэтому релиз не стоит ждать скоро.
Beyond Good & Evil 2 – это слишком интересная игра в которую было вложено множество сил, поэтому разработчики не хотят обрезать ее до непотребного уровня лишь в угоду Xbox 360 и PS3.
"Это сложная и комплексная игра. Когда мы делали первую часть, то я послал техническую документацию Sony, так мы создали движок Emotion Engine для PS2. Это был очень мощный движок, у нас было ощущение что мы можем делать все что угодно... Однако в итоге мы столкнулись с тем, что многие вещи были не осуществимы на той консоли."
Сейчас, благодаря мощным технологическим разработкам, Ансель решил не форсировать работу над Beyond Good & Evil 2, и дождаться нового поколения консолей – где он действительно сможет осуществить все что задумано. "Вы знаете, я хочу сделать игру которую мы задумывали с самого начала, с ощущениями приключений и путешествий. С перелетами на другие планеты..."
"Mass Effect в этом смысле достигли отличных высот, но я думаю существует еще множество вещей которые можно сделать в этом направлении."
- У Beyond Good & Evil 2 появился новый креативный директор — ветеран индустрии Фавзи Месмар возглавил разработку
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
- Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации