Гайд: Способности и Перки персонажей The Elder Scrolls V: Skyrim

Преданные фанаты The Elder Scrolls внимательно следили за скриншотами появляющимися с выставки Eurogamer Expo 2011, на основе которых удалось составить список практически всех способностей и перков доступных в игре.

Используя этот список вы сможете заранее решить за какого персонажа играть и какаие скиллы прокачивать.

Расовые Способности

  • Окри: Берсерк
  • Редгарды: Прилив Адреналина
  • Лесные Эльфы: Сопротивляемость ядам, болезням, управление животными
  • Норды: Боевой клич
  • Хаджит: Ночное видение, атака когтями
  • Имерцы: Глас Императора, обнаружение большего количества монет при лутинге
  • Высшие Эльфы: Гнев Предков (окружить себя огнем),сопротивление огню
  • Бретонцы: Драконья кожа (поглощение заклинаний), сопростивление шоку
  • Аргонианцы: Быстрая регенерация здоровья, сопротивление болезням, подводное дыхание

Замечание относительно стартовых статистик персонажей: каждая раса начинает с различными статами. Например:

  • Аргонианцы стартуют с 25 во Взломе замков, 20 в Воровстве, Подкрадывании и пр.
  • Окри стартуют с 25 в Тяжелой Броне, 20 в Энчантинге, Кузнечном деле …

 

Перки

 Разговор (Speech)

  • Покупка и продажа на 10% выгодней (5 рангов)
  • 10% цена при покупке у персонажей противоположного пола
  • Инвестирование в магазины и увеличение количества доступного золота в этих магазинах
  • Мастер Торговец – каждый торговец в мире получает 1000 золота за бартер
  • Покупка и продажа у всех торговцев без оглядки на то, что они обычно продают и покупают
  • Попытки угрозы вдвойне эффективны
  • Попытки убеждения более эффективны

 

Алхимия (Alchemy)

  • Зелья на 20% сильнее (5 рангов)
  • Зелья для восстановления злоровья, магии или стамины на 25% мощнее (возможно с рангами)
  • Яды на 25% более эффективны (возможно с рангами)
  • Действие ядов в два раза дольше
  • С растений собирается два ингридиента
  • 50% сопротивление всем ядам
  • Все негативные эффекты удаляются из зелий и все позитивные эффекты удаляются из ядов
  • При первичном тестировании ингридиента, показываются 2 эффекта

 

Иллюзия (Illusion)

  • Двойной кастинг имеет эффект перегрузки, что увеличивает силу заклинания
  • Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии
  • Заклинания Ученика стоят на 50% меньше магии
  • Заклинания Адепта, Эксперта, Мастера и пр. стоят на 50% меньше магии (больше уровней)
  • Заклинания работают на животных с большим уровнем
  • Заклинания работают на людях с большим уровнем
  • Все заклинания кастуются беззвучно
  • Заклинания работают на нежити, даэдра и автоматах
  • Страх работает на противников с большим уровнем

 

Призыв (Conjuration)

  • Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии
  • Двойной кастинг имеет эффект перегрузки, что увеличивает силу заклинания
  • Прикрепленное (Bound) оружие наносит больше урона
  • Прикрепленное оружие кастует заклинание Ловушка для Души
  • Прикрепленное оружие изгоняют определенных существ
  • Реанимация мертвых с количеством здоровья на 100 больше
  • Вызов двух Атронах (что-то вроде элементаля) или двух зомби
  • Призыв Атронаха на дистанции в два раз больше
  • Призванные Атронахи в два раза сильнее

 

 

Разрушение (Destruction)

  • Больше урона для каждой школы (огонь, мороз, шок) – ранки
  • Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии и пр.
  • Урон от заклинаний шока имеет шанс дезинтеграция  цель если её здоровье ниже 10%
  • Заклинание мороза имеет шанс парализовать цель с низким здоровьем
  • Огонь может заставить противников с низким здоровьем бежать
  • Установка рун в пять раз быстрее

 

Восстановление (Restoration) 

  • Лечебные заклинания так же восстанавливают стамину
  • Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии и пр.
  • Лечебные заклинания на 50% более эффективны
  • Перезагрузка лечебных заклинаний
  • При кастинге лечебных заклинаний перезарядка эффективней (не совсем ясно)
  • Заклинания более эффективны против нежити
  • Раз в день есть шанс автоматически скастовать лечебное заклинание на 250 здоровья если его мало
  • Магия регенерируется на 25% быстрее

 

Изменение (Alteration)

  • Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии и пр.
  • Большее время действия (ранги)
  • Поглощает 30% магии которая попадает в вас

 

Энчантинг (Enchanting)

  • Энчанты на 20% сильнее (ранги)
  • Заколдованная броня на 25% крепче
  • “Камни душ предоставляют дополнительную магию для перезарядки” (не ясно)
  • Смертельные удары по существам, но не людям, захватывают их души для перезарядки оружия
  • Энчанты на здоровье, магию и стамину сильнее
  • Появляется возможность накладывать дополнительные эффекты на уже заклятое оружие
  • Энчанты Шока, Огня и Мороза на 25% сильнее (дополнительные перки на каждый элемент)

 

Тяжелая Броня (Heavy Armor) 

  • Увеличение рейтинга брони на 25% (5 рангов)
  • Удары кулаками в рукавицах больше в зависимости от рейтинга брони
  • Половина урона при падении если вся броня тяжелая
  • Тяжелая броня ничего не весит и не замедляет вас
  • 25% больше брони если сет полностью собран
  • 25% больше брони если вся тяжелая (не обязательно сет)
  • 50% меньше пошатывания при ходьбе если вся броня тяжелая
  • 10% урона отражается на противника если вся броня тяжелая

 

Двуручное оружие

  • Двуручное оружие наносит 20% больше урона (5 рангов)
  • Атаки молотами игнорируют 25% брони (ранги)
  • Атаки с боевыми топорами наносят раны наносящие дополнительный урон (ранги)
  • Атаки с двуручными мечами наносят критический урон (ранги)
  • Силовые атаки стоят на 25% меньше стамины
  • Силовые атаки без бега стоят на 25% меньше стамины, шанс снести голову
  • Силовые атаки во время бега наносят двойной (критический) урон
  • Силовые атаки по сторонам наносят урон всем противникам
  • Силовые атаки назад имеет 25% шанс на парализацию

 

Стрельба из Лука (Archery) 

  • Луки наносят на 25% больше урона
  • Зуминг
  • Зуминг замедляет время
  • 10% шанс на критический удар
  • Быстрое передвижение с луком в руке
  • Шанс достать в два раза больше стрел из мертвых противников (нет, если вы убили его одной стрелой, две вы не получите)
  • 50% шанс парализовать противника на пару секунд (может быть не 50%, а 15% - пока не ясно)
  • Вытаскивание лука на 30% быстрее

 

Подкрадывание (Sneak)

  • На 20% сложнее обнаружить (ранги)
  • Атаки из подкрадывания наносят в 6 раз больше урона одноручным оружием
  • Атаки из подкрадывания луком наносят в 3 раза больше урона
  • Атаки из подкрадывания кинжалом наносят в 15 раз больше урона (последний перк в древе)
  • Шум от оружия уменьшается на 50%
  • Вы не будете активировать ловушки работающие от давления
  • Спринт во время подкрадывания приводит к незаметному перекатыванию вперед
  • Бег не влияет на шанс обнаружения
  • Приседание и подкрадывание может заставить противников потерять вас из виду

Источник: TheElderScrollsSkyrim

Больше статей на Shazoo
Тэги: