За поведением героя в Skyrim будут внимательно наблюдать
В последнем интервью журналу EDGE, гейм директор The Elder Scrolls V: Skyrim – Тодд Говард поделился несколькими особенно интересными деталями геймплея, когда ему задали вопрос на тему того как внутриигровые фракции будут отслеживать действия героя:
"Игра следит за тем, как каждый персонаж и фракция относятся к вам, у них всех будут определенные лимиты того, сколько нелегальных вещей вы можете совершить. Вы можете взять себе последователей и управлять ими, и вы можете нравится им до такой степени, что они не будут жаловаться вне зависимости от того, кого вы атакуете – они присоединятся даже если если вы атакуете стражников."
"Менеджер сюжета будет смотреть на все что вы делаете и подстраивать определенные ситуации или вещи. Так что если вы поджарите живьем цыпленка, или если уроните вещь, или если обворуете кого-то, или если вы убьете дракона в городе и заберете его душу – все это будет учитываться менеджером сюжета и соответственно влиять на последующие действия."
Так что не стоит понапрасну сжигать цыплят – а то вдруг у стражников переполнится чаша терпения? Лучше заманить цыпленка аккуратно в переулок, и там готовить из него обед.
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- Bethesda показала космический багги для Starfield
- Дополнение Starfield — Shattered Space выйдет осенью, "городские карты" появятся в ближайшее время