Hard reset - Обзор Demo версии
Демо версия пройдена – делюсь впечатлениями. Когда игру только анонсировали я даже как-то не обратил внимания на этот проект. Ну киберпанк, ну олд скул. Но демку решил пройти просто потому что мне нечего делать. Скажу вам не зря я это сделал. Игра оказалось крепким середнячком. Приступим.
Как уже отмечал товарищ Flynn "польская студия Flying Wild Hog сформирована из ветеранов People Can Fly (Painkiller и Bulletstorm), CD Projekt RED (Witcher) и City Interactive (Sniper: Ghost Warrior). Довольно неплохая команда с впечатляющим послужным списком."
Как всегда, начнём с главного меню. Оно сделано в виде какого-то пульта управления каким-то механизмом. Всё шевелится, везде шипит пар, всё нагрето докрасна. Когда выбираем какую-то менюшку - сервоманипуляторы услужливо достают новый дисплей и как бы показывают нам. Плюсы: сделано красиво. Минусы: очень долго происходит смена экранов менюшек.
Выбрав уровень сложности (я выбрал Insane) нам показывают сюжет в виде комиксов. На дворе 2436 год. Весь мир, очевидно, разделён на районы (мы играем в Европейском районе). Sanctuary держит в страхе людей и управляет кровожадными машинами, а солдаты Corporation борются с этим. Мы играем за одного из наёмников корпорации, которому приходит приказ проверить один из секторов.
На первом уровне нам дают 2 оружия: Assault Rifle и Plasma Gun. Оба оружия отличаются только тем, что стреляют по-разному, ну и совсем чуть-чуть уроном. Хотите стреляйте пулями, хотите синими шариками.
Сразу поговорим об игровом мире. Это мир будущего в котором творится полная разруха и хаос. Улицы завалены мусором и сломанной техникой, но в то же время везде сияют неоновые вывески с различной рекламой.
Так же на улице разбросаны "фишки игры", которые предлагают "использовать окружение для борьбы с врагом". На деле это оказываются трансформаторные щиты и взрывоопасные бочки, при выстреле в которые первые начинают во все стороны пускать разряды тока (прошу заметить довольно красивые), а вторые просто взрываются.
Вот выскакивают первые враги. В демке предоставлено всего 3 типа, но все они роботы. Первые налетают толпами и пытаются дотянуться своими циркулярными пилами, вторые просто взрывоопасные шарики, а с третьими приходится играть в смертельную корриду.
Сам геймплей очень прост и действительно олдскулен. Мы идём вперёд по корридору и отстреливаем толпы врагов. Периодически мы находим тайнички с бонусами, собираем детали и потом с помощью специальных агрегатов мы улучшаем оружие и биочипы, вживлённые в нашего героя.
Итог
Скажу сразу - не ждите от этой игры чуда. Она не рвётся в ААА класс, но хочет, что бы её полюбили. Оружия будет довольно много (20 штук), толпы разных противников, система прокачки (хоть и банальная), приятная графика, красивые и сочные спецэффекты. Из минусов в будущем может выплыть только то, что игра будет однообразной и скучноватой. Но я уверен, что пройду её. Отнесите этот шутер к категории "пройти за пару вечеров, получить приятные эмоции и забыть". Ближайший анагл - Singularity.
Бонус ^^
- Разрушаемость и ловушки в геймплейных клипах Trench Tales
- Карта GTA 6 более чем в два раза больше, чем в GTA 5
- Взгляните на новый инструмент создания персонажей в Star Citizen