Blizzard: постоянный коннект будет стандартом
Согласно заявлениям Blizzard, постоянное соединение с сетью в качестве системы защиты вскоре будет стандартом для большинства игры... При этом пиратство – далеко не самая основная причина.
Многие из нас стокнулись с тайтлами, которые требует постоянного соединения с серверами для игры, при этом не подразумевая сетевой геймплей. В последние пару лет такую DRM особенно активно практикует Ubisoft.
Blizzard – студия выпустившая Diablo, StarCraft и World of Warcraft, считает, что в ближайшем будущем геймеры привыкнут к подобным требованиям.
"Мы не знаем, когда произойдет переход. В течении месяцев или лет, но вскоре для индустрии будет стандарт – если ты играешь, то ты в сети," рассказывает Фрэнк Пирс.
Возможно этот комментарий относился к системам стриминга, которые со временем могут затмить теперь столь привычное цифровое распространение. Что ж, скоро сами все увидим.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred
- Самое мощное оружие Diablo 4 — это смертоносное зелье, наносящее миллиарды урона