Превью: PvP в Guild Wars 2
За пару недель до gamescom студия ArenaNet – разработчик MMORPG Guild Wars 2 объявил о том, что на выставке они не покажут последнюю профессию игры, однако чтобы подбодрить фанатов в Кельн они привезли не только демку с PvE, но и PvP режим который ранее не демонстрировали.
К сожалению снимать во время теста не получилось, хотя ролики от других журналистов должны появится в ближайшее время.
Играть я начал вновь за инженера, так как счел, что его огнемет будет наиболее эффективным оружием на карте Сражение за Кхило. Игроков к сожалению было всего ничего, так как стендовых компьютеров с PvP было относительно не много. За красную команду было всего три персонажа, хотя под конец демки присоединился еще один или два.
Для победы в демо было необходимо набрать 500 очков. Этого можно добиться захватывая специальные точки. Кроме этого можно уменьшать количество очков у команды противника, что повышает шансы на победу, однако контролировать сразу три точки маленькой партией очень сложно, поэтому мы сосредоточились на удержании особняка. Удерживать врага втроем от захвата Часовни очень сложно, во время теста эта точка постоянно переходила от одной команды к другой, так как мы все совались туда лишь иногда, чтобы не позволить синим выйти вперед.
Геймплей в PvP отличается не так уж сильно от других классических MMORPG. Мне почему-то все это напомнило Warhammer Online. В Guild Wars 2 можно брать под контроль требуше, который способен наносить очень много урона, при помощи него можно выбивать противника с точек или повреждать здания. При этом их необходимо защищать от разрушения. Уничтоженный требуше заметно понижает шансы команды на победу, однако к счастью их можно ремонтировать.
Благодаря городскому ландшафту мы могли прятаться от Синих и заходить с фланга.
В PvP у Инженера есть один очень полезный скилл – это нюхательная соль, он помогает очень быстро оживлять союзников, что заметно помогало нашей команде. Кроме этого, соль можно использовать на себе, что так же помогло нашей команде.
У рейнджера так же есть один очень полезный скилл для оживления – можно призвать пета и он поможет восстановить здоровье.
Так же стоит заметить, что на данной карте лучше играть слаженной командой в которой есть командир. Часовня в центре карты достаточно высокая и если вы контролируете ее, то можно просматривать практически всю карту. Командир или разведчик постоянно присутствующий тут может через чат сообщать своим союзникам о передвижениях врага. Но не стоит сильно показываться, иначе противник может запустить в командира снаряд из "катапульты".
UPD. Во многих играх PvP сражения практически не оказывают влияния на окружающий мир, однако в Guild Wars 2 будет три сервера, которые участвуют в осадах и сражениях за те или иные инстансовые бэттлграунды. Если захватываешь крепость или замки, то получаешь бонус для своего сервера. В данный момент не объявлено, что это за бонусы.
В целом, не смотря на небольшие команды в демо, геймпелй мне понравился, и это с учетом того, что я не такой уж активный любитель Player vs Player. Думаю, в случае с командами по 15-20 человек, все будет гораздо веселей.
- Star Citizen можно бесплатно попробовать в течение недели
- Сервер Turtle WoW 2.0 перенесет Азерот на Unreal Engine 5 с поддержкой DLSS и FSR
- Низкополигональный виноград FF14 в безопасности после выхода дополнения Dawntrail