Впечатления и детали из альфа-теста Battlefield 3
После пары дней тестирования альфа-версии Battlefield 3, парни с сайта BF3Blog опубликовали кучу информации и впечатлений от мультиплеера на карте "Operation Metro". Кстати, в сети уже столько роликов и скриншотов, что их можно использовать в качестве тактической сводки, учить пути отхода, контрольные точки и прочее.
Геймплей:
- По ощущениям скорее ближе к Battlefield 2 нежели Bad Company 2. При этом, действие немного быстрее чем в BF2, но скорее всего потому что доступен только режим Rush.
- Стрейфовый бег – теперь это не просто фича, а действительно полезная вещь.
- Как уже писал – видно ноги если прыгать и смотреть вниз. Выглядит это не так плохо как кажется.
- Никаких крольчих прыжков или дельфиньего плавания.
- Изменения в системе 3D споттинга. Теперь придется быть более аккуратным чтобы отметить врага.
- Классы сбалансированы гораздо лучше и теперь имеют настоящий смысл (Ассаулт с аптечкой, Саппорт с патронами).
- Геймплей более гладок и движок выдает большое количество кадров – время от времени ощущение схожие с Call of Duty.
- Судя по всему в игре будет внутриигровая реклама (баннеры и пр.) Однако это может быть просто сеттинг.
Пушки:
- Ощущения от попадания гораздо лучше чем в Bad Company 2.
- Пушки выглядят, звучат и ощущаются заметно иначе чем в Bad Company 2. Скорее как в BF2.
- Вспышки от выстрелов уменьшены по сравнению с BC2.
Звук:
- Так же правдоподобен как и в предыдущих частях, при этом определенно хочется сказать, что гораздо реалистичней.
- Солдаты все так же время от времени выкрикивают фразы. Слышно в том числе и противников. Это выдает их позиции (BC2)
Техника:
- В альфе доступно лишь одно средство передвижения – LAV-25 APC. Контроль гораздо ближе к Bad Company 2 однако стрельба из пушки и звук более реалистичны. Видимо DICE тестировала реальный образец.
- В альфе чтобы уничтожить броневик необходимо две ракеты.
Графика/Разрушаемость:
- Выглядит Battlefield 3 великолепно, без дополнений. Сами видели и увидите.
- Анимация ушла гораздо дальше Bad Company 2 или любой другой FPS.
- Разрушаемость по крайне мере в альфе и на Метро кажется более ограниченной чем в BC2. Тут есть здания которые можно уничтожить и которые нельзя. Есть стены, которые разрушаются и нет. В данный момент нет точного способа определить что есть что.
- В Bad Company 2 было множество укрытий которые можно уничтожить, в BF3 такого нет, однако как сообщают источники DICE, это ограничение альфы.
- Освещение потрясает. Как снаружи так и внутри. Мы сможем уничтожать лишь часть внутреннего освещения.
Прочее:
- Награды заменили на нашивки в стиле BF2.
- Куча нового оружия вроде G36C, MP7, M27.
- Новое фракционное оружие и гранатометы.
- Когда M-Com станция заминирована – на ней появляется взрывчатка. Когда разминирована – пропадает.
- 100 очков за убийство, +10 за хэдшот, +30 за помощь в убийстве. 200 очков за минирование M-Com, еще 200 за уничтожение.
Итог:
Игра гораздо ближе к Battlefield 2 нежели Bad Company 2. Оценить весь мультиплеер невозможно. Ограничения только одним уровнем Операция Метро, режим Раш и 32 игрока на карте.
На больших картах с 64-ю игроками в режиме захват... это будет даже больше похоже на BF2.
Больше статей на Shazoo
- Том Хендерсон: Разработчики Battlefield 6 хотят избежать провала при помощи масштабных тестов
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
Тэги: