Diablo III будет "достаточно сложным"
С каждым днем мы все ближе и ближе к релизу Diablo III, однако не смотря на множество раскрытой информации, основная часть все же хранится в головах Blizzard. Хотя иногда разработчики бывают в хорошем настроении и отвечают на вопросы фанатов. В последнем посте коммьюнити менеджер Bashiok рассказал, что Diablo III будет настолько сложнымй, насколько Blizzard сочтет правильным.
Вопрос: Мне хотелось бы узнать это: у меня есть ощущение, что разработчики пытаются сделать так, чтобы игра была более доступной чем Diablo 2. D2 не была очень сложной игрой, но она была чертовски веселой. Я думаю, что вещи вроде очки за PvP и покупку на них вещей могут разрушить часть игры. Ведь суть в том, чтобы получить вещь, одеть ее и вперед рубить. Ну вы поняли, да?
Blizzard: Ум, гм. Я уверен, что игроки могут вспомнить множество примеров когда мы изменили или вырезали хардкорные аспекты игры. Возможность смены спеков – это один из них, просто 99% людей не любит вновь создавать персонажа только потому что не правильно назначили очки умений. "Авто статы" – другой элемент, но при всем этом мы хотим чтобы игроки знали, что мы лишь меняем кастомизацию, добавляем больше вариантов и возможностей для разных игроков. Мы не удаляем вещи которые действительно имеют значение.
В любом случае, я думаю что когда олдскульные игроки наконец запустят у себя Diablo 3, они сразу почувствуют, что это действительно Diablo, а не очередной клон. И даже если мы допустили ошибку, то мы всегда сможем исправить ее.
Вопрос: Diablo III возможно будет хорошей игрой, но не будет ли он простым и казуальным так что даже моя мама, которая тащится от Angry Bird, сможет пройти D3.
Blizzard: ORLY
Вопрос: Башиок, я думаю многие верят, что D3 будет жутко простым. И я не могу винить их за такие мысли. Единственное видео которое вы показывали – это демки которые абсолютно не показывают суть игры. В демках есть ощущение, что у каждого класса есть бесконечного количество ресурсов и никаких проблем со смертью – этого можно ожидать на первом и втором акте со средней сложностью. Я это к тому, что контент который вы показываете прямо влияет на восприятие игры.
Blizzard: В демках мы специально делаем персонажей практически непобедимыми. Это дерьмово, если тебе приходится играть от 30 минут до 3 часов (буквально) чтобы подойти к тому месту, которое хочешь показать. Тем более если тебя внезапно убивают и тебе приходится тратить еще уйму времени чтобы добраться к тому же месту. Естественно этого не будет в релизной версии игры, так как мы уделяем очень много внимания развитию персонажа и балансу игры. Какой смысл тратить время на доработку "режима бога" Diablo III ради короткой демонстрации.
Помимо этого, я думаю Diablo II был действительно простым тайтлом, который затягивал игроков. Моя Мама играла в него и ей понравилось. Возможно мы немного изменили этот элемент доступности в Diablo III, однако вам достаточно поменять режим сложности на Кошмар или Ад... тогда игра вам легкой точно не покажется. Все увидите.
В заключении скажу, что сложность игры – это один из элементов которые можно ощутить только после релиза. Однако в интересах продолжительности игры, и собственных мыслей – мы делаем игру достаточно сложной, но при этом проходимой.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Бета тест Diablo III планируется на конец лета, однако информации пока нет. Релиз, по слухам – 19-го Ноября. По другим слухам – перенесут на Февраль 2012-го.
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred
- Самое мощное оружие Diablo 4 — это смертоносное зелье, наносящее миллиарды урона