Mass Effect 3: влияние на сюжет
BioWare решила учесть критику со стороны геймеров, и в Mass Effect 3 предоставит игрокам большую свободу выбора и принятия решений.
"В первой части мы только начинали серию. Мы просто создавали сеттинг и подготавливали игроков для последующих, более крупных историй," рассказывает продюсер серии Кейси Хадсон.
"Вторая часть стала чем-то вроде промежутка. Если честно, это самая сложная из всех, так как она должна подходить к предыдущей истории, механике и в целом геймплею, но в то же время показать и что-то абсолютно новое."
"Но Mass Effect 3 – это настоящий шанс сделать все что мы хотим с историей – а это значит, что игроки смогут сами выбирать то, чем кончится игра. Ваши решения могут иметь гораздо более серьезные последствия. Прошлые решения, из предыдущих частей – так же могут оказать серьезное влияние на игру."
"Это астрономический масштаб – количество возможных прохождений, комбинации решений которые вы принимаете, и в итоге все концовки зависящие от действий. Mass Effect 3 определенно удивит вас."
Mass Effect 3 выходит в Марте 2012-го.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК