Team Bondi – открытое письмо ненавистникам
Дэйв Хиронимус (Dave Heironymus), ведущий программист геймплея студии Team Bondi опубликовал открытое письмо связанное с разработкой L.A. Noire, где заявляет, что некоторые комментарии и истории о рабском труде в студии берут свое происхождение от людей6 которые "хотят видеть Team Bondi разрушенной."
Дэйв пишет, что различные нападки в отношении Team Bondi были спланированы. Хотя иногда разработчики и задерживались в студии гораздо дольше обычного, это было связано с определенными моментами в создании игры – такие ситуации бывают во всех студиях, но это не значит, что они работают так постоянно.
"Когда мы поняли, что работа по выходным будет неизбежной, управление Team Bondi разработало схему очень хорошего вознаграждения сотрудников за работу в выходные," заявляет Дэйв. "Кроме того, в последние 6 месяцев работы над проектом, та же схема была применена и в обычные дни для сотрудников, которые допоздна оставались на работе. В итоге у нас получилось дополнительно более 4 недель рабочего времени для завершения L.A. Noire."
"Ближе к завершению игры я работал примерно по 65 часов в неделю. Помимо некоторых особенных случаев (демо билды) это было максимальное количество времени. Я никогда не работал по 100 часов в неделю. Вы только представьте – это по 14 часов каждый день. Я не могу сказать точно, что никто не работал по 100 часов, но у нас такой график работы точно не приветствовался. Если честно, если бы кто-то из моей команды попытался сделать такое, я бы приложил все силы чтобы остановить его."
"Я никогда (и по моему опыту, никто из других менеджеров) не ожидал от команды чего-то такого, чего я не ожидал от себя. Управленческая команда Team Bondi не была исключением усевшимся в приятных креслах, работающая стандартные часы, в то время как остальные засиживались до полуночи. Сам Брендон работал очень много, не многие даже в студии знают о том, как сложно было делать Mocap для LA."
"Я говорю это потому, что никто в Team Bondi не заблуждается в том, что просиживание до полуночи – это хороший метод разработки. Сейчас мы активно работаем, чтобы избежать ошибок в будущих проектах. Люди в нашей студии одни из самых классных парней и девушек и я уверен, что мы можем сделать Team Bondi одной из ведущих студий на международном рынке."
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Серверы Battlefield 3 и 4 на PS3 и Xbox 360 отключат в ноябре — с продажи игры уберут в конце июля