2K: Стратегии – не современный жанр
Если вам больше 20-ти лет, то возможно вы помните оригинальную серию X-COM, которая являлась в первую очередь стратегическим франчайзом. Президент 2K Games – Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann), решил объяснить, почему перерожденный XCOM стал шутером, а не тактическим экшеном:
"Первоначально мы рассматривали несколько студий, которые могли бы сделать игру, и у каждой из них было собственное виденье тайтла. Но проблема в том, что пошаговые стратегические игры больше не являются таким же крутым жанром, какими были 10 лет назад. Однако, переход в плоскость шутера – это не только коммерческое решение – стратегические игры просто перестали быть современными."
Хартманн чувствует, что гораздо проще будет заработать деньги делая шутера а не стратегию. Возможно он прав, однако так же можно поспорить на тему специфики игры и аудитории X-COM. Вряд ли за единственное высказывание чувака нужно сжигать на костре – это вовсе не значит, что все последующие тайтлы будут напичканы экшеном и стрельбой... И кроме того, экшен-шутер не является безопасной зоной для разработчиков, ведь многое зависит и от того как сделана игра.
Но это еще не все чем поделился Хартманн: "Приведу в пример музыкантов. Посмотрите на парней старой школы, вроде Рэя Чарльза, если бы он писал музыку сегодня, он все так же остался бы Рэем Чарльзом, но скорее всего его произведения имели что-то общее с Кэйни Уэстом. Возродить Рэя – это здорово и хорошо, но все же должно быть развитие, при этом суть всегда остается той же."
Довольно рациональное мышление, а я тем временем продолжу в очередной раз играть в Civilization V, которая стала примером того, как нужно делать стратегии и при этом зарабатываь деньги.
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун
- Новое видео Star Wars Outlaws разбирает пасхалки, аркадные игры и лор
- Анонсирована красивая стелс-стратегическая игра Eriksholm: The Stolen Dream в сеттинге начала 20 века